«Японка» нашей сборки от 2 млн рублей – что же с ней не так
- 02:33 4 октября
- Матвей Собакин

На российском рынке Camry XV70 выпускалась с апреля 2018 по 2022 год на заводе Toyota в Шушарах под Санкт-Петербургом.
Автомобиль был представлен только в кузове седан с передним приводом, хотя на других рынках существовали и полноприводные версии.
Двигатели
Исключительно бензиновые атмосферные моторы. До рестайлинга в 2021 году предлагались следующие варианты:
- Базовый: 2.0 серии 6AR-FSE (150 л.с.)
- Наиболее популярный: 2.5 модели 2AR-FE (181 л.с.)
- Топовый: V6 3.5 с кодом 2GR-FKS (249 л.с.)
После обновления базовым стал мотор 2.0 серии M20A-FKS (150 л.с.), самым востребованным остался 2.5 A25A-FKS (200 л.с.), а V6 3.5 остался без изменений.
Трансмиссия
Механические коробки передач отсутствуют. До рестайлинга с 2.0 и 2.5 ставился шестиступенчатый гидроавтомат Aisin U760E/U761E. С мотором V6 агрегатировался восьмиступенчатый автомат Aisin UA80E, который после рестайлинга в версии UВ80E стал доступен и для мотора 2.5. Базовому 2.0 достался вариатор Toyota K120, что снизило популярность этой версии.
Кузов
Внешние панели кузова довольно тонкие и легко подвержены деформации. Капот может вибрировать на холостых оборотах.
Лакокрасочное покрытие - слабое место Camry XV70. Сколы, царапины и помутнения от моек быстро приводят к потере внешнего вида. Рекомендуется оклейка защитной пленкой. Грунт и металл обладают хорошими антикоррозийными свойствами. Фары быстро затираются и мутнеют, иногда внутрь попадает вода. На ветровом стекле легко образуются трещины и сколы.
В фарах головного света могут потеть и гаснуть ходовые огни, а в задних фонарях - перегорать светодиоды.
Ходовая часть
Амортизаторы редко выходят из строя ранее 130 тысяч километров. Подшипники ступиц могут потребовать замены на этом пробеге. В задней многорычажной подвеске амортизаторы и ступичные подшипники обычно выдерживают около 140 тысяч километров. Ревизия рычагов с сайлентблоками до 180 тысяч километров обычно не требуется.
Электрика
Электроника Camry отличается надежностью. Возможны мелкие проблемы, такие как заедающие стеклоподъемники, отказывающие реле и перегорающие лампочки габаритов. Электрический усилитель руля обычно не требует внимания, но закусывание руля в крайних положениях - повод проверить крестовины вала.
Салон
Салон собран качественно и не скрипит.
Двигатели
Водяные насосы отличаются непредсказуемостью. Радиатор системы охлаждения может дать течь после 6-7 лет службы. Также есть вероятность течи прокладки помпы и выхода из строя клапана в крышке радиатора.
2.0 (до 2021 года)
Четырехцилиндровый атмосферник 2.0 серии 6AR-FSE с комбинированным впрыском топлива, цепью, системой изменения фаз и гидрокомпенсаторами. Ресурс - более 250 тысяч километров. Чувствителен к качеству топлива. Рекомендуется промывка топливной системы специальными составами и добавление присадки для очистки форсунок каждые 10 тысяч километров.
2.0 (с 2021 года) и 2.5
Двигатели M20A-FKS 2.0 и A25A-FKS 2.5 относятся к семейству Dynamic Force. Оснащены комбинированным впрыском, помпой системы охлаждения с электроприводом, электронным управлением термостатом и масляным насосом переменной производительности. Ресурс - не менее 300 тысяч километров. У 2.0 возможны проблемы с системой рециркуляции отработанных газов.
2.5 (до 2021 года)
Мотор 2AR-FE 2.5 с распределенным впрыском надежен и имеет ресурс более 300 тысяч километров. Важно избегать перегрева. Нередко заклинивает обгонная муфта генератора.
3.5
Мотор V6 2GR-FKS 3.5 также оснащен комбинированным впрыском топлива. Ресурс - более 350 тысяч километров. Характерна течь клапанных крышек и недолговечность катушек зажигания.
Коробки передач
Автоматы
Шестиступенчатая Aisin U760E/U761E и восьмиступенчатая Aisin UB80E/UA80E надежны и выносливы, ресурс - около 300 тысяч километров. При агрессивном стиле езды с мотором V6 автомат может потребовать переборки ранее 200 тысяч километров. Рекомендуется замена масла каждые 60-70 тысяч километров.
Вариатор
Вариатор K120 на рестайлинговых машинах с 2.0 имеет механическую первую передачу. В целом - надежный вариатор с ресурсом не менее 250 тысяч километров. Важно следить за состоянием системы охлаждения и обновлять масло каждые 60 тысяч километров.
Вывод
Несмотря на усложнение конструкции, Toyota Camry XV70 остается одним из лидеров по надежности в своем классе, хотя и уступает своим предшественникам, сообщает автор.
Читайте также:
- Три признака того, что наступила старость: мудрый Омар Хайям о том, как принять закат жизни с благодарностью
- В туалет тоже не спускаемся. Правда крановщицы о работе на высоте
- Напрасно забытые, но очень красивые русские имена для детей - что же они значат
- Инспектор ГИБДД объяснил, почему они быстро отпускают тех водителей, которые молча передают документы
- Ученые назвали самый полезный завтрак: не каша, не яйца и в сотню раз полезнее овощей