Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Ползаю по полу в отеле, ответ вас удивит: приемы опытного путешественника, чтобы избежать проблем

Ползаю по полу в отеле, ответ вас удивит: приемы опытного путешественника, чтобы избежать проблемСоздано в Шедевруме

Возможно, ничего и не произойдет (особенно если отель с хорошей репутацией), но иногда возникают неожиданные неприятности в самый неподходящий момент. Кроме того, можно потерять деньги. Поэтому, прежде чем распаковать вещи и принять ванну с пеной, я всегда совершаю несколько простых действий. Некоторые считают их странными.

И знаете что? Эти простые правила неоднократно оберегали меня от проблем – от испорченного отпуска до незапланированных расходов. Сейчас расскажу подробнее.

Делаю фотографии номера сразу после входа Первым делом я фотографирую номер целиком. Да, абсолютно все: от двери до балкона. И делаю это вовсе не для публикации в социальных сетях или для демонстрации друзьям. Просто с фотографиями гораздо легче доказать сотрудникам отеля, что "этот участок шторы уже был надорван при моем заселении, а на столе была царапина".

Осматриваю мини-бар Меня не интересуют чипсы, орешки и шоколадки по завышенной цене. И даже маленькие бутылки с алкоголем не привлекают. За годы путешествий я поняла, что такие фотографии могут очень помочь. С ними проще доказать сотрудникам, что находилось в баре, а чего не было.

Оцениваю запах чайника (и кофеварки, если она предусмотрена) И это не каприз! Однажды в мотеле под Владимиром я чуть не заварила чай в чайнике, в котором предыдущий постоялец стирал носки. С тех пор эта проверка стала неотъемлемой частью моего ритуала. Кроме того, я ополаскиваю стаканы и чашки. Ведь нет уверенности в том, что их вымыла горничная.

Проверяю горячую воду Также убеждаюсь, что кондиционер и холодильник работают. Не хочется, вернувшись вечером после прогулки по городу, обнаружить, что нет горячей воды, и тратить время на общение с менеджером и переезд в другой номер. Лучше проверять все сразу, чтобы, при необходимости, можно было сменить отель.

Анализирую отзывы И вот еще один полезный совет, основанный на моем 20-летнем опыте путешествий: выбирайте надежные платформы для бронирования. В последнее время я предпочитаю "Отелло", и вот почему: там можно подробно изучить отзывы реальных постояльцев, причем самые свежие. Если десять человек подряд отмечают идеальную чистоту или указывают на определенные недостатки, это дает больше информации, чем отретушированные снимки на сайте отеля.

К слову, об отзывах. Я всегда читаю самые свежие, потому что состояние отеля может меняться. На "Отелло" информация регулярно обновляется, поэтому можно составить актуальное впечатление. А так как это сервис от надежного бренда, в случае непредвиденных ситуаций (например, если номер не соответствует заявленному) всегда можно обратиться за помощью.

Заглядываю под матрас Я осматриваю место на предмет наличия клопов и убеждаюсь в надлежащем состоянии основания кровати. Сама с клопами не сталкивалась, но слышала о них много неприятных историй. Однако у меня был случай в отеле на Кубе, когда матрас провалился в дыру в основании кровати.

Осматриваю все вокруг перед выездом Если вы думаете, что это все, то это не так. Сборы перед отъездом из номера также включают определенные ритуалы. К примеру, я всегда тщательно осматриваю пространство за диванами, под кроватью и под подушками. И не только для того, чтобы убедиться, что не забыла зарядку для телефона или наушники. Дело в том, что горничные (например, на Кубе) иногда "случайно" роняют туда ваши вещи. Вы забываете о них и уезжаете. А потом дама красуется в обновке.

Разумеется, я в очередной раз фотографирую мини-бар и сам номер. Это стало моим непреложным правилом после того, как несколько отелей пытались выставить счет за то, чем я даже не пользовалась, сообщает автор.

За годы странствий по России и еще 40 странам я поняла: эти простые действия применимы везде – от роскошного отеля в центре Парижа до скромного гестхауса в глубинке. Разница лишь в том, что в пятизвездочном отеле вы защищаетесь от случайных недоразумений, а в сомнительных местах – от вполне осознанных уловок.

Не исключено, что кому-то эти проверки могут показаться излишними. Но поверьте моему опыту: лучше потратить пять минут на осмотр номера, чем часами доказывать на ресепшене, что таинственный счет из мини-бара – это чья-то ошибка, а не ваша ночная жажда!

Читайте также

...

  • 0

Популярное

Последние новости