Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Купил Монджаро, но хватило на 7 месяцев: честный отзыв владельца на Geely Monjaro - продал и купил нормальный автомобиль

Купил Монджаро, но хватило на 7 месяцев: честный отзыв владельца на Geely Monjaro - продал и купил нормальный автомобильСоздано в Шедевруме

Альтернативой может стать отечественная Lada, если бюджет ограничен или есть личное предпочтение.

Кроме того, остается возможность приобрести автомобиль по приемлемой цене через параллельный импорт. Однако, в скором времени цены на такие автомобили ощутимо вырастут. Импорт новых автомобилей из Китая становится все более затруднительным, так как многие компании не до конца понимают последствия изменений, вступающих в силу с 1 апреля.

Поясню для тех, кто не в курсе: с 1 апреля все автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС, при ввозе в РФ будут облагаться дополнительной пошлиной, равной разнице в стоимости таможенных платежей. Ранее можно было растаможить автомобиль в Бишкеке вдвое дешевле и без проблем зарегистрировать его в России. Теперь государство закрывает эту лазейку, что приведет к значительному удорожанию автомобилей.

Самым популярным китайским автомобилем, ввозимым в Россию в больших количествах, стал кроссовер Geely Monjaro. Он занял второе место по продажам среди китайских автомобилей с начала года, обогнав по этому показателю даже отечественные "Нивы".

Но чем обусловлена такая популярность этого кроссовера? Главным образом, спросом пользуется "серый" Monjaro, а не дилерский. Не так давно стоимость этого кроссовера в хорошей комплектации составляла около 3,5 миллионов рублей. У дилеров же аналогичный автомобиль стоил на 1-1,5 миллиона рублей дороже. Такая переплата оправдывалась в основном гарантийным обслуживанием, которое многим оказалось не нужным.

Владелец этого популярного кроссовера поделился, что, когда перед ним стоял выбор автомобиля за 3 миллиона рублей, он без колебаний выбрал китайский кроссовер. За эти деньги можно было приобрести, например, Hyundai Tucson, но в базовой комплектации без современных опций.

Приобрел Monjaro, но хватило меня всего на 7 месяцев.

Китайский кроссовер за 3 миллиона рублей предлагал все мыслимые опции: полный зимний пакет, три цифровых экрана (приборная панель, мультимедийная система и экран переднего пассажира) и множество ассистентов и функций.

Автомобиль, приобретенный летом 2023 года с доставкой из Китая в Новосибирск, обошелся в 3,1 миллиона рублей, что довольно выгодно. За 7 месяцев владения кроссовер проехал 17 тысяч километров, после чего было принято решение о его продаже и покупке нового автомобиля. Что же не понравилось владельцу в этом популярном китайском автомобиле?

Первые впечатления от кроссовера были неоднозначными. После доставки автомобиль некоторое время простоял на солнце. В летнюю жару салон сильно нагрелся, и в китайском автомобиле это сопровождалось резким запахом. Запах был неприятным и сразу же бросался в нос.

Отделка сидений заявлена как кожаная, но на деле она больше напоминает дерматин или резину. Материал тонкий и имеет неприятный запах. Впрочем, со временем запах полностью выветрился.

Шумоизоляция оказалась слабой для автомобиля этого класса. За 3-3,5 миллиона рублей это еще приемлемо, но за 5 миллионов, как у дилеров, – неприемлемо. Владелец сразу после покупки покрыл автомобиль полиуретановой пленкой и сделал шумоизоляцию дверей и арок.

Значительных улучшений, однако, не последовало. Стало немного тише, но шум из арок остался заметным. Возможно, полная шумоизоляция пола исправила бы ситуацию, но владелец решил не тратиться на эту процедуру после существенных затрат на пленку и частичную шумоизоляцию. Пришлось смириться с шумностью автомобиля.

Из положительных моментов владелец отметил комфортную посадку при росте 190 сантиметров. Не все современные автомобили, особенно китайские, могут обеспечить удобство для высоких людей. Понравились три монитора в салоне, ранее не встречавшиеся в других автомобилях. Кроме того, по сравнению с более популярными моделями, такими как Kia Sportage или Hyundai Tucson, Santa Fe, подобного оснащения за эти деньги не найти.

Производитель позаботился и о задних пассажирах: при росте 190 сантиметров владелец мог с комфортом сесть за собой. Предусмотрены крючки, индивидуальный климат-контроль, автоматические стеклоподъемники, регулируемая спинка заднего дивана.

До Geely Monjaro владелец не имел опыта эксплуатации китайских автомобилей, и даже в Monjaro не сидел. Поэтому ожидания от автомобиля перед доставкой из Китая были занижены. Владелец был готов к компромиссам и недостаткам. Однако, в процессе эксплуатации кроссовер превзошел его ожидания. Множество опций, ассистентов, голосовое управление и другие "плюшки", недоступные в других автомобилях за эту цену.

В процессе эксплуатации выявились и серьезные недостатки. Во-первых, высокий расход топлива. За последние 2 тысячи километров пробега он не опускался ниже 15 литров на 100 км. А за последние 100 километров после сброса расхода он составил 19,9 литров на 100 км при средней скорости 22 км/ч.

Однажды владелец заправил полный бак (60 литров) на трассе, которого хватило всего на 300 километров. Вспомнился старый Mercedes ML 1 поколения с 5-литровым двигателем, который проезжал больше на таком же количестве топлива.

Во-вторых, климат-контроль работает непредсказуемо. В режиме "Авто" начинают запотевать стекла, особенно зимой. При переключении обдува на лобовое стекло начинают мерзнуть ноги. Проблемы с климат-контролем – распространенная проблема китайских автомобилей.

Подключение телефона к мультимедийной системе – отдельная задача. Часто телефон не подключается, приходится удалять его из списка устройств и подключать заново. Иногда на подключение телефона для прослушивания музыки уходит 3-5 минут.

На скорости 160-170 км/ч капот начинает вибрировать. Потоки воздуха проникают под уплотнители, вызывая колебания. Подобная проблема встречается на многих автомобилях, включая "Тойоту".

Передние амортизаторы оказались слабыми. При проезде "лежачего полицейского" на скорости 30-40 км/ч ощущается сильный удар. Амортизаторы не выходят из строя, но ощущения неприятные.

Еще одна проблема связана с показателями уровня масла на приборной панели. Масляного щупа нет, но есть индикатор на приборной панели. Показания недостоверны. При замене масла владелец залил 5 литров вместо 6,1 литра, как положено. Уровень масла на приборной панели остался прежним. Если двигатель начнет расходовать масло, владелец об этом не узнает до следующей замены.

Размерность шин 245/45/R20, зимние шины стоят дорого из-за редкости этого размера. Другие размеры не подходят. Китайские шины обойдутся в 80 тысяч рублей, а шины известных производителей – в 150-200 тысяч рублей за комплект.

Еще один плюс автомобиля – ликвидность. Владелец, проездив 7 месяцев и 17 тысяч километров, решил продать его и купить 10-летний Mercedes-Benz ML. Причины продажи владелец не сообщил. Несмотря на недостатки, владелец в целом остался доволен китайским автомобилем.

Более подробный отзыв об автомобиле можно найти на YouTube-канале владельца.

Изучая отзывы других владельцев, можно сделать вывод, что автомобиль действительно неплох. Двухлитровый мотор мощностью 238 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а не робот или вариатор, как у других китайских брендов. Плюс полный привод, сообщает авто.

Читайте также

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости