Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

"Хлеб насущный" раздора: жители Коми недовольны качеством и ценами "Сыктывкархлеба"

"Хлеб насущный" раздора: жители Коми недовольны качеством и ценами "Сыктывкархлеба"Фото из архива редакции

Волна критики захлестнула крупнейшего производителя хлеба в Республике Коми – "Сыктывкархлеб".

Поводом для возмущения жителей стали не только растущие цены на продукцию, но и, по их мнению, ухудшение ее качества. Социальные сети пестрят гневными комментариями покупателей, выражающих разочарование в некогда любимом хлебе.

"Платим за воздух, а не за хлеб!" – восклицает одна из жительниц Сыктывкара в своем посте, который мгновенно разлетелся по местным пабликам.

Женщина возмущается не только очередным повышением цен, но и сомнительным качеством продукта. По её словам, рост цен никак не отражается на улучшении потребительских свойств хлеба.

Претензии горожан не ограничиваются ценообразованием. В поле зрения попала и упаковка продукции. Покупатели обратили внимание на то, что на этикетке "Аппетитного" хлеба в нарезке указано место производства – поселок Визинга, где, по их данным, производство уже давно закрыто.

"Зачем вводить потребителей в заблуждение?" – вопрошают недовольные покупатели.

Кроме того, "Сыктывкархлеб" подвергся критике за внезапное исчезновение вафель из продажи без предварительного уведомления.

Реакция хлебокомбината не заставила себя долго ждать. Руководство предприятия принесло извинения за ненадлежащее качество продукции и объяснило рост цен подорожанием сырья и увеличением трудозатрат. Представители компании заверили, что вафли "Традиционные" периодически появляются в фирменных магазинах, а информация на упаковке "Аппетитного" хлеба является актуальной, поскольку он производится непосредственно в Сыктывкаре.

Однако, судя по статистике обращений, предоставленной "Комиинформом", извинений и объяснений недостаточно, чтобы успокоить общественное негодование. С начала года в адрес "Сыктывкархлеба" поступило 126 жалоб, причем более половины из них касаются именно качества продукции. Основными проблемами, на которые указывают потребители, являются несоответствие внешнему виду, наличие следов непромеса, посторонних включений, черствость, пустоты и, самое тревожное, – плесень.

Особую остроту ситуация приобрела после пожара на кровле цеха №1, где производятся хлеба "Дарницкий" и "Городской". Только за последние два месяца поступило 23 жалобы на плесень в этих сортах хлеба.

Получается, что "хлеб насущный" для жителей Коми превратился в источник беспокойства и разочарования. Сможет ли "Сыктывкархлеб" вернуть доверие потребителей и восстановить репутацию надежного производителя – покажет время. Впрочем, очевидно, что предприятию необходимо не только оперативно реагировать на жалобы, но и предпринять серьезные меры по улучшению качества продукции и обеспечению прозрачности в вопросах ценообразования и маркировки.

...

  • 0

Популярное

Последние новости