Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

За подобную цену взял бы не раздумывая: расход 5,9 л, наша сборка, японские корни - к дилерам завезли бюджетный кроссовер

За подобную цену взял бы не раздумывая: расход 5,9 л, наша сборка, японские корни - к дилерам завезли бюджетный кроссоверСоздано в Шедевруме

Если интересует бюджетный вариант с хорошим оснащением, то стоит обратить внимание на Haval Jolion или Chery Tiggo 4 Pro. Для тех, кто ищет кроссовер большего размера, подойдут Chery Tiggo 7 Pro Max, Haval F7, Dargo и другие.

Существуют и более дорогостоящие кроссоверы, пользующиеся значительной популярностью. К ним можно отнести, например, Geely Monjaro и Exeed VX. Несмотря на высокую цену, эти китайские модели пользуются спросом в нашей стране, хотя многие не понимают, как можно потратить 4-5 миллионов рублей или даже больше на подобные автомобили.

Однако, согласитесь, дизайн этих кроссоверов уже приелся. А ведь когда в 2020 году Geely Coolray впервые появился на рынке, его внешний вид и набор опций вызывали всеобщее удивление. Сегодня же к этому привыкли, поскольку китайские производители постоянно предлагают новые технологичные решения.

Недавно на рынке появился интересный кроссовер, разработанный совместно с японской компанией Toyota, – GAC GS3. Что же это за автомобиль?

Прежде чем перейти к обзору модели, стоит рассказать о самой марке GAC. Компания была основана относительно недавно – в 2008 году. До начала производства собственных автомобилей GAC занималась сборкой иностранных моделей, в том числе Toyota и Honda. Следует отметить, что на сегодняшний день Toyota производит автомобили в Китае на совместном предприятии с GAC.

Таким образом, компания занимается производством собственных автомобилей всего 16 лет, что относительно немного по меркам мирового автопрома. Хотя существуют и более молодые китайские автомобильные бренды, речь сегодня не о них.

Интересно, что некоторые модели GAC напоминают японские автомобили. Например, минивэн GAC M8 легко спутать с Toyota Alphard. Внешне они практически идентичны. Представители GAC не отрицают этот факт, объясняя это тем, что многолетний опыт производства японских автомобилей позволил им перенять множество идей, которые были успешно реализованы в собственных моделях.

Самым доступным кроссовером в линейке GAC является GS3, который уже несколько месяцев продается в России. Недавно началось его производство внутри страны на заводе "АГР", ранее принадлежавшем Hyundai. Там же сейчас выпускают автомобили Kia и Hyundai под брендом Solaris. Первые экземпляры GAC GS3 российской сборки уже отправлены дилерам.

Что же представляет собой этот кроссовер? GAC GS3 – это компактный кроссовер, который конкурирует с Hyundai Creta, Kia Seltos, Geely Coolray и Chery Tiggo 4 Pro. Длина автомобиля составляет 4410 мм, колесная база – 2650 мм, ширина – 1850 мм, а высота – 1600 мм. Несмотря на компактные размеры, салон достаточно просторный.

Внешний вид GAC GS3 уникален и не похож ни на один другой автомобиль. Возможно, при его разработке дизайнеры вдохновлялись моделями Toyota, но внешне это незаметно. На сегодняшний день этот кроссовер выделяется своим привлекательным и современным дизайном, выгодно отличаясь от конкурентов.

Что касается технических характеристик, то здесь тоже есть интересные моменты. Под капотом установлен 1,5-литровый турбированный двигатель 4A15J2 мощностью 170 л.с. Этот двигатель имеет алюминиевый блок, цепной привод ГРМ и прямой впрыск топлива – все, что характерно для современных автомобилей. Несмотря на то, что блок двигателя выполнен из алюминия, при правильном обслуживании он может прослужить 200-300 тысяч километров. Примеры этого можно увидеть на многих китайских автомобилях.

Еще одним преимуществом является жидкостное охлаждение турбины, что редко встречается в кроссоверах данного класса.

В паре с двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач WDCT. Конечно, это не гидротрансформатор, но и не вариатор. Роботизированные коробки передач также могут служить долго, если не подвергать автомобиль чрезмерным нагрузкам.

Примечательно, что расход топлива у этого автомобиля составляет всего 5,9 литров на 100 км, по крайней мере, так заявляет производитель. Фактический расход будет зависеть от манеры вождения. Зимой расход увеличится из-за прогревов двигателя. Однако стоит ориентироваться на заявленные производителем 5,9 литров.

Подвеска не имеет каких-либо особенностей: спереди – "Макферсон", сзади – балка, а не многорычажная конструкция. Для городской эксплуатации это не имеет большого значения. Привод только передний, но это не мешает Geely Coolray оставаться одним из самых популярных кроссоверов на рынке. К тому же, обслуживание такого автомобиля обходится дешевле.

Интерьер салона можно назвать самым приятным среди компактных кроссоверов на рынке. Он выглядит стильно, а качество материалов находится на высоком уровне, учитывая, что GAC GS3 относится к бюджетному сегменту.

Разумеется, здесь нет натуральной кожи, поскольку это не соответствует ценовому уровню автомобиля. Однако искусственная кожа и пластик, используемые в отделке, имеют хорошее качество. Сборка выполнена аккуратно, в салоне нет неприятного запаха.

Как и у многих других производителей, управление климатической системой интегрировано в мультимедийную систему. Однако для ручного управления предусмотрен отдельный блок с физическими кнопками, что является большим плюсом.

Оснащение автомобиля достаточно хорошее, даже в базовой комплектации есть все необходимое. Пока отсутствует полноценный "зимний пакет", есть подогрев передних сидений и лобового стекла, но нет обогрева руля и форсунок стеклоомывателя. Однако, поскольку автомобиль начали собирать в России, есть вероятность, что все это появится в ближайшее время.

Переходя к ценам, стоит напомнить, что GAC GS3 относится к бюджетным кроссоверам. Базовая версия стоит от 2,3 миллионов рублей, а самая дорогая – 2,75 миллиона рублей. Однако эти цены указаны без учета скидок по программе трейд-ин и кредиту. Базовая версия со всеми скидками обойдется менее чем в 2 миллиона рублей, а именно – 1,99 миллиона, что является вполне приемлемой ценой за такой автомобиль. Лично я бы приобрел этот кроссовер без колебаний, но, к сожалению, пока это не представляется возможным.

Кто-то может возразить, что 2 миллиона рублей за такой кроссовер – это совсем не бюджетно. Но давайте не забывать, что Lada Vesta стоит около 1,6 миллиона рублей, а самая дорогая комплектация седана – 2 миллиона. А здесь мы имеем кроссовер, который во многом лучше оснащен, имеет более современный двигатель, роботизированную коробку передач, и к его разработке приложила руку компания Toyota.

Поэтому, хотя 2 миллиона рублей сегодня – это большие деньги, рынок диктует нам такие условия, сообщает автор.

Читайте также

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости