Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Почему я сменил Skoda Octavia на Haval H7 и сильно пожалел ли я об этом?

Почему я сменил Skoda Octavia на Haval H7 и сильно пожалел ли я об этом?Создано в Шедевруме

Когда я поделился с подписчиками новостью о продаже Octavia, в комментариях посыпались многочисленные рекомендации, в основном предлагали Kodiaq, Tiguan или Monjaro, но большинство предложенных вариантов были слишком дорогими, их цена колебалась от 3 до 6 миллионов рублей.

Евгений Соловьев и Haval H7 Я очень рад, что у меня такая успешная аудитория, но, как и большинство россиян, я не был готов потратить на машину больше трех миллионов (статистика подтверждает это). В конечном итоге, выбрав Haval H7, я все же немного вышел за рамки запланированного бюджета (около 3,6 млн), но это была максимальная сумма, которую я мог себе позволить. 2,6 миллиона я оплатил сразу, используя банковскую карту в дилерском центре, а остальную часть взял в кредит по ставке 13,5%.

Я мог бы купить Jolion и добавить наклейку "Зато не в кредит", или же приобрести желаемый автомобиль и постараться как можно скорее погасить долг. Я выбрал второй вариант.

Почему именно Haval H7? Выбор был долгим и тщательным. Обязательными требованиями были:

Полный привод. У меня появилась новая локация, куда зимой можно добраться только на автомобиле с высоким клиренсом и полным приводом, что исключало большинство кроссоверов и все седаны. Надежный кузов, доступность запчастей и обслуживания. Завод в Туле самостоятельно изготавливает кузовные детали, проводит оцинковку и катафорез, а локализация производства значительно упрощает вопросы гарантии, сервиса и запчастей. Haval H7 Адекватная цена в топовой комплектации. Среди китайских моделей в интересующем меня сегменте (Geely Monjaro или Jetour T2), H7 был наиболее удачным компромиссом по цене, качеству и функциональности. Комфорт не только для водителя, но и для пассажира. Я часто путешествую с супругой, и если бы не этот факт, я бы выбрал новый Haval F7x, который дешевле, динамичнее и более привычен мне по габаритам, чем H7. Но, к сожалению, пассажиру в нем не очень комфортно: места мало, все экраны ориентированы на водителя, а черный салон не добавляет привлекательности этой модели. Haval F7x 2025 Первые 3000 км за рулем: впечатления владельца, а не обзорщика Тестирование автомобиля в течение нескольких дней – это одно, а когда машина становится твоей, ощущения совсем другие.

Габариты. В первые дни за рулем мне казалось, что я управляю танком, особенно при выезде из подземного паркинга и в узких дворах. H7 длиннее, выше и шире моей Octavia. Но сейчас я начинаю привыкать и даже получать удовольствие от вождения.

Haval H7 Салон и мультимедиа. Высокая посадка, отличный обзор, а большой экран с Яндекс.Навигатором полностью заменил мне смартфон на панели. Это очень удобно. Навигация дублируется на приборную панель и на лобовое стекло, а в динамиках играет музыка из моего плейлиста. Единая экосистема на смартфоне и в автомобиле – это здорово! Акустическая система, несмотря на наличие сабвуфера, средняя, но мне этого вполне достаточно.

Интерьер Haval H7 Расход топлива. После обкатки в городских пробках Санкт-Петербурга и на трассе расход составил около 11 л/100 км. Для такого большого автомобиля это вполне приемлемо. На автомагистрали расход может достигать 12,5 л, поэтому лучше ехать в диапазоне 130-150 км/ч, чтобы получать привычные 11-11,5 литров, а если хочется снизить расход до 9 литров, то 110 км/ч – оптимальное решение!

Подвеска и полный привод. Подвеска настроена идеально, она в меру жесткая, обеспечивает уверенное поведение автомобиля на дороге и при этом комфортна для пассажиров. Главное преимущество – это езда по плохим дорогам.

Haval H7 на бездорожье Что раздражает и требует привыкания? Конечно, есть моменты, к которым я пока не могу привыкнуть:

Подрулевой переключатель поворотников без фиксации положения. Кто это придумал? За 3000 км я привык к алгоритму его работы, но это не стало легче, я постоянно должен определять режим работы переключателя (кратковременный или долговременный) и думать о том, как и когда его выключить. Я начинаю понимать водителей BMW, которые предпочитают не пользоваться поворотниками. Настоящий ад начинается во время активной езды с включенной музыкой. Вместо дороги приходится смотреть на мигание указателя поворота на приборной панели. Редкий размер шин (235/60 R19). Качественные шины дорогие (30–35 тыс. руб.), а дешевые китайские (8 тыс. руб.) не вызывают доверия. На зиму, возможно, приобрету 18-е диски и шины 235/65 R18, выбор которых намного шире. Как вариант, можно установить шины 245/55 R19, для которых есть хороший выбор. Шины 235/60 R19 Печально известный «третий цилиндр» мотора GW4N20. Завод не раскрывает информацию о том, какие изменения были внесены, чтобы исключить проблемы с задирами и разрушением поршня (которые были у Dargo до 2024 года выпуска). По информации, которую я смог найти, с конца 2023 года в Туле начали устанавливать усиленные поршни с отдельной масляной форсункой и откорректировали программное обеспечение, чтобы сделать смесь немного богаче и смягчить зажигание именно в 3-м цилиндре, убирая перегрев и риск прогара. Тем не менее, я планирую менять масло в два раза чаще и периодически следить за откатами зажигания, а также делать эндоскопию. Двигатель 2.0 GW4N20 Haval ближе к автомобилям VAG? Некоторые мои коллеги-блогеры, имеющие опыт владения Skoda и Volkswagen, утверждают, что Haval максимально близок к европейским автомобилям. Аргументы таковы:

Мокрая роботизированная коробка 7DCT схожа с DSG. Полный привод на проверенной муфте BorgWarner. Рабочее место водителя и эргономика понятны любому владельцу VAG. Мое мнение пока отличается. Это совсем не VAG, но и не "макет автомобиля", как некоторые привыкли видеть китайские автомобили. H7 – современный, качественно собранный автомобиль со своим характером и достоинствами:

Подвеска и управляемость близки к европейским стандартам. Качество изготовления, обработки и покраски кузова, похоже, ближе к немецким. Шумоизоляция лучше, чем у Volkswagen, даже несмотря на заводские шины Giti (к которым у меня пока нет никаких претензий). Доступность запчастей выше только у продукции АвтоВАЗа. Что дальше? Планы на ближайший месяц Сразу после обкатки я отправлю машину на комплексную антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей, а также пройду ТО-0, чтобы узнать, какое масло заливают в редукторы на заводе. На момент написания статьи это уже сделано, но требует отдельных материалов.

В планах – защита кузова полиуретановой пленкой, стайлинг крыши, заднего спойлера, антенны и хромированных надписей в черный глянец.

Жалею ли я о покупке Haval H7? Да, есть некоторые компромиссы, придется привыкать к новому формату поворотников и искать подходящую резину. Но это мелочи по сравнению с тем, что я получил за 3,5 миллиона рублей.

После 8-летней Octavia этот автомобиль кажется настоящим прорывом. Время покажет, как он проявит себя на долгой дистанции, но пока я наслаждаюсь каждой поездкой.

Будет ли он ломаться, как покажет себя мотор, каков реальный ресурс коробки? Я обязательно расскажу обо всем в новых публикациях, сообщает автор.

Читайте также

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости