Tank 300: я не куплю этот внедорожник, хотя он лучше, чем Haval Dargo и H7
- 13:00 5 сентября
- Матвей Собакин

Tank 300 в обзоре автоблогера Евгения Соловьева Дизайн, притягивающий взгляды Внешний вид Tank 300 вызывает ассоциации с игрушечными внедорожниками, знакомыми с детства. Очевидно влияние Willys MB и Jeep Wrangler. Высокий, мужественный, с дерзким характером.
Tank 300 Однако, некоторые, глядя на переднюю часть, могут вспомнить ТагАЗ Тагер.
ТагАЗ Тагер В то время как многие владельцы Tank 300 дорабатывают их для бездорожья, мой тестовый образец получил городской тюнинг. Матовая полиуретановая пленка, расширители колесных арок и дверные ручки в цвет кузова, антихром и глянцевая черная крыша. Автомобиль выглядит настолько эффектно, что прохожие не упускают возможности его сфотографировать.
Tank 300 Технические характеристики: мощность и другие важные детали Под капотом установлен двухлитровый турбированный двигатель мощностью 220 л.с. с чугунным блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. По некоторым данным, это копия двигателя EA888 Gen 3B от VAG, работающего по циклу Миллера для снижения расхода топлива. Расход, стоит отметить, довольно высокий: по словам владельца, 18 литров на 100 км в городе – обычное дело.
Двигатель Tank 300 Важным отличием от Haval Dargo является и коробка передач – здесь установлен 8-ступенчатый автомат ZF. Это может стать решающим аргументом для тех, кто не любит роботизированные коробки. Переключения происходят плавно и четко. Работа коробки передач не вызывает нареканий, хотя я лично к роботам отношусь хорошо.
Особенности привода и отсылка к BMW Tank 300 – рамный внедорожник с задним приводом.
Задний мост Tank 300 В зависимости от комплектации, полный привод может быть либо Part Time (подключается вручную на скорости до 80 км/ч), либо TOD (Torque on Demand), с муфтой, автоматически подключающей переднюю ось при необходимости. В моем случае был установлен привод TOD. Сначала меня смутил задний привод на скользкой дороге. Но потом я вспомнил про BMW, которые тоже ездят на заднем приводе, и успешно. Думаю, многое зависит от мастерства водителя и привычки.
И все же, зимой стоит быть осторожным, полагаясь не только на свои навыки, но и на электронные системы стабилизации.
Город как основное поле для испытаний Я не стал испытывать Tank 300 на бездорожье, поскольку его возможности там хорошо известны, в том числе благодаря обзорам из Китая. Мне было важнее понять, насколько удобно использовать этот автомобиль в городских условиях, где мы проводим большую часть времени.
Tank 300 на бездорожье Некоторые особенности эксплуатации Tank 300 достаточно высокий (около 1,9 метра) и тяжелый. Улучшенная шумоизоляция спасает от гула внедорожной резины, и в целом в салоне тихо и комфортно. Однако большой вес и высота дают о себе знать: подвеска жестковата, свойственная внедорожникам, присутствует валкость, рулевое управление требует значительных усилий при маневрировании.
Проезд лежачего полицейского на Tank 300 Разгон до 100 км/ч по ощущениям немного медленнее, чем у Dargo – примерно 9-10 секунд. Кроме того, я не смог привыкнуть к нефиксируемым поворотникам, работающим по не совсем понятному алгоритму.
Салон и комфорт: приятные сюрпризы Внутри много интересных деталей: стильные часы на приборной панели, физические кнопки управления климатом, удобные дефлекторы вентиляции и даже функция массажа сидений. К сожалению, пассажир справа может регулировать только спинку и продольное положение сиденья.
Интерьер Tank 300 Объем багажника не самый большой (410 литров), но проем шире и удобнее, чем у Haval Dargo и H7. В багажном отделении есть розетка 220 В и органайзер под полом. Tank 300 отлично подходит для того, чтобы укрыться от дождя прямо в багажнике, в отличие от Dargo и H7.
Багажник Tank 300 Какие доработки были сделаны с этим Tank 300? Владелец существенно улучшил свой Tank 300: помимо оклейки кузова, выполнена полная шумоизоляция, антикоррозийная обработка днища, установлены доводчик задней двери и декоративные элементы. Хромированные детали заменены черным глянцем. На таком автомобиле было бы грешно ездить по бездорожью.
Tank 300 Более подробный видеообзор этого автомобиля можно посмотреть на моем VK-канале.
Почему я не готов пересесть на Tank 300? Тест-драйв помог мне понять, что я привык к легким и динамичным легковым автомобилям и городским кроссоверам. И хотя Tank 300 во многом превосходит Dargo (автоматическая коробка передач лучше настроена, имеются физические кнопки для управления климатом, более функциональный багажник и высокий уровень комфорта), мне не хватает остроты рулевого управления и меньших кренов в поворотах, сообщает автор.
Tank 300 Мои выводы: Tank 300 – отличный выбор для тех, кто ценит внедорожный стиль и комфорт. Если вы, как и я, предпочитаете легковые автомобили, возможно, стоит еще раз подумать перед покупкой. Но то, что это один из самых интересных и стильных внедорожников на рынке, – неоспоримый факт!
Читайте также
- "Я в 78 лет поняла ради чего надо жить": Мудрые слова бабушки 80+
- Это продукт из Чижика никто пробовать даже не решился: а я купил и попробовал - честно рассказываю про свои впечатления
- Сразу видно – русская идет: иностранцы определяют русских женщин с первой секунды
- Засыпала вечером, а на утро муравьёв как ни бывало: 7 рабочих способов избавиться от приставучих насекомых на огороде
- Реальная правда о Японии, которую пытаются не афишировать туристам