Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Какой вязкости залить масло в двигатель при пробеге авто более 100 тысяч километров

Какой вязкости залить масло в двигатель при пробеге авто более 100 тысяч километровФото "freepik"

Множество автовладельцев размышляют о целесообразности смены типа моторного масла после достижения определенного пробега. Важно понимать, что отметка в 100 тысяч километров не является критическим параметром для современных силовых агрегатов. Конструкция нынешних двигателей предусматривает эксплуатационный ресурс в диапазоне 250-350 тысяч километров, и они способны функционировать весь этот период без серьезных неисправностей при условии соблюдения регламентного технического обслуживания.

Тем не менее, если к указанному пробегу силовой агрегат демонстрирует изменения в работе - возникают подтекания смазочного материала, усиливается акустический фон или увеличивается потребление масла - следует рассмотреть возможность корректировки типа используемой жидкости.

В подобных обстоятельствах замена на альтернативный вид смазочного материала способна оптимизировать функционирование мотора и обеспечить экономию финансовых ресурсов. Однако выбор должен основываться на технических требованиях, учитывая спецификации автопроизводителя. К примеру, при наличии утечек возможно применение более плотного по консистенции масла - такой подход временно уменьшит расход, но первопричину проблемы не устранит. Изношенные уплотнительные элементы и сальники в любом случае потребуют физической замены.

В ситуации, когда двигатель стал работать с повышенным шумом, иногда целесообразно использовать менее вязкий состав - скажем, вместо 10w40 применить 5w30 или даже 0w20. Наиболее разумным решением будет получение консультации у квалифицированного специалиста, который определит оптимальный вариант.

Автомобилисты с большим опытом нередко повышают вязкость смазочного материала по мере увеличения пробега. К примеру, изначально применяют 5w30, после преодоления рубежа в 100 тысяч километров переходят на 5w40, а спустя еще 100 тысяч - на 10w40. При этом они руководствуются текущим техническим состоянием мотора и очевидными проявлениями механического износа.

Начинающим автовладельцам не рекомендуется проводить самостоятельные эксперименты - предпочтительнее следовать советам сервисных специалистов. Необходимо также принимать во внимание климатические особенности региона: в зонах с высокими температурами масло 0w20 может оказаться неподходящим для использования в летний период, сообщает sevastopolmedia.

Читайте также

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости