Закупилась на Вайлдберриз почти на 175 тысяч рублей и почти все пришлось вернуть - не совершайте этих ошибок
- 07:08 21 августа
- Яна Голикова

Однако для продавцов, работающих на этой платформе, процесс не всегда оказывается прибыльным и прозрачным. Яркой иллюстрацией системных сложностей стала история подписчицы Дзен-канала «Три поколения» Виктории, которая столкнулась с необходимостью возврата товара на общую сумму 172 тысячи рублей.
По словам Виктории, изначально планировался заказ нескольких упаковок открыток, однако в результате технического сбоя или ошибки интерфейса в корзине оказался товар на значительную сумму, которая была автоматически списана с её счёта. Девушка отметила, что на платформе отсутствовала функциональная кнопка отмены заказа, что вынудило её обращаться в службу технической поддержки.
Как оказалось, работа данного сервиса характеризуется низкой оперативностью. Операторы далеко не всегда оперативно реагируют на входящие обращения, а некоторые запросы могут оставаться без ответа.
В ответ на обращение Виктории было сообщено, что торговая точка может аннулировать только те позиции, которые ещё не покинули складские помещения. От остального товара приходится отказываться непосредственно в момент его получения в пункте выдачи. Девушка охарактеризовала эту ситуацию как крайне неприятный опыт, сообщает progorod62.
Читайте также
- Проверила 8 банок магазинной сметаны: сейчас покупаю лишь две марки – качественная и недорогая
- Фавориты и разочарования "Ермолино": что нужно брать, а что лучше обходить стороной — честный отзыв
- Что русскому норма, для немца - стыд и срам: в Германии такое даже в голове не укладывается
- Этот "сорняк" под кустами смородины — не враг, а друг. Почему его специально сажают в питомниках
- Немцы соблюдают эти строгие правила в ванной и туалете: для русских суровая дикость