Не вздумай их брать даже с большой скидкой: моторист рассказал какие 5 китайских кроссоверов стоит обходить стороной
- 13:00 19 августа
- Матвей Собакин
Китайские автомобили активно завоевывают рынок, предлагая стильный дизайн, богатую комплектацию и привлекательные цены. Однако за яркой оболочкой нередко скрываются технические проблемы. Специалисты автосервисов, ежедневно сталкивающиеся с ремонтом таких машин, советуют с осторожностью относиться к некоторым моделям. Опытный моторист, пожелавший остаться неизвестным, назвал пять кроссоверов, от покупки которых лучше воздержаться даже при значительных скидках.
1. Changan UNI-T: проблемы с двигателем и отсутствие запчастей
Несмотря на футуристичный облик, этот кроссовер доставляет немало хлопот владельцам. Двигатель BlueCore, хотя и отмечен в Книге рекордов Гиннесса, в реальных условиях эксплуатации демонстрирует низкую надежность. Уже после 5–20 тыс. км пробега могут появиться задиры в цилиндрах и снижение компрессии. Серьезной проблемой является дефицит запчастей и сложность ремонта. Автомобили, ввезенные по «серым» схемам, лишены гарантии, а обслуживание полностью ложится на плечи владельца. Дополнительные минусы – отсутствие русификации и слабая поддержка бренда.
2. Haval Dargo: непредсказуемый расход масла
Марка Haval в целом зарекомендовала себя хорошо, но модель Dargo с 2.0-литровым мотором GW4N20 вызывает вопросы. У некоторых владельцев двигатель начинает активно потреблять масло, причем проблема проявляется даже при использовании рекомендованных технических жидкостей. Официальные сервисы нередко списывают это на «особенности конструкции», однако случаи выхода силового агрегата из строя подтверждают наличие серьезных недоработок.
3. Geely Coolray / Belgee X50: ненадежный трехцилиндровый двигатель
Один из самых популярных китайских кроссоверов скрывает под капотом проблемный 1.5-литровый турбированный мотор JLH-3G15TD. Владельцы сталкиваются с трещинами в поршнях, повреждениями блока цилиндров и даже обрывами шатунов. Особенно критичны последствия чип-тюнинга, но и заводские версии двигателя не отличаются долговечностью. При покупке подержанного экземпляра первым делом стоит уточнить, подвергался ли автомобиль перепрошивке.
4. Chery Tiggo 8 Pro Max: полный привод только на бумаге
Если с обновленным двигателем у этой модели проблем нет, то система полного привода вызывает серьезные нарекания. Производитель заменил проверенную муфту от ZF на более дешевый аналог от Faps, о чем дилеры узнали постфактум. В результате задняя ось не подключается в нужный момент, и владельцы фактически ездят на переднем приводе. Даже после программных обновлений работа муфты остается нестабильной.
5. «Москвич 3»: ненадежный вариатор
Фактически это переименованный китайский седан с посредственным двигателем и проблемной трансмиссией. К 30–40 тыс. км пробега вариатор начинает проявлять «симптомы»: рывки, задержки при разгоне и другие неисправности. Для бренда, позиционирующего себя как возрожденный, такие недостатки – серьезный удар по репутации.
Вывод
Эксперт подчеркивает, что не все китайские автомобили ненадежны, но слепо доверять маркетингу не стоит. Перечисленные модели имеют конкретные слабые места – от капризных моторов до сомнительных трансмиссий. Ремонт может оказаться дорогим и сложным, поэтому перед покупкой стоит изучить отзывы владельцев и мнение специалистов. Красивый дизайн – не гарантия долгой и беспроблемной эксплуатации, сообщает progorod58.
Читайте также
- Купила табуретки в "Светофоре" почти даром: вот что с ними стало спустя 10 месяцев - делайте выводы
- В Fix Price всегда беру это — 9 товаров, которые спасают меня на кухне
- Голландец проехал 7 дней в плацкарте до Владивостока и не смог больше молчать: честный отзыв иностранца
- Три ложки на кучу — перегниют даже ветки и кости: быстрый компост без хлопот — земля будет как пуховая перина
- Авто с такими номерами останавливают в первую очередь и пытаются выписать штраф на месте - запомните раз и навсегда