Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Какой вязкости залить масло в двигатель при пробеге более 100 тысяч километров

Какой вязкости залить масло в двигатель при пробеге более 100 тысяч километровФото "freepik"

Владельцы автомобилей нередко размышляют о целесообразности смены типа моторного масла при достижении определенного пробега. Следует учитывать, что отметка в 100 тысяч километров не является критической для современных силовых агрегатов. Конструкция нынешних двигателей предусматривает ресурс 250-350 тысяч километров, и они способны исправно функционировать в течение всего заявленного периода при соблюдении регламентного обслуживания. Однако при появлении к данному моменту изменений в работе силового агрегата - возникновении протечек, усилении шума или росте потребления смазывающей жидкости - следует рассмотреть возможность изменения типа используемого масла.

В подобных ситуациях замена смазочного материала может оптимизировать функционирование мотора и обеспечить экономию финансов. При этом выбор должен основываться на технических допусках изготовителя. К примеру, при наличии утечек возможно применение более плотного масла - это временно сократит расход, однако коренную проблему не решит. Изношенные уплотнители и сальники в любом случае потребуют замены.

При увеличении шумности двигателя иногда целесообразен переход на менее вязкую композицию - например, замена 10w40 на 5w30 или даже 0w20. Оптимальным решением станет консультация со специалистом, который определит наиболее подходящий вариант.

Автовладельцы с большим стажем зачастую повышают вязкость масла по мере увеличения пробега. Например, изначально применяют 5w30, после достижения 100 тысяч километров переходят на 5w40, а спустя еще 100 тысяч - на 10w40. Однако они руководствуются состоянием двигателя и очевидными признаками износа.

Начинающим водителям не рекомендуется проводить эксперименты - лучше следовать советам сервисных специалистов. Необходимо также принимать во внимание климатические условия: в регионах с жарким климатом масло 0w20 может оказаться неподходящим для летнего периода, сообщает sevastopolmedia.

Читайте также

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости