Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

В Коми объединят местных производителей под единый торговый бренд

В Коми объединят местных производителей под единый торговый брендФото: пресс-служба администрации главы Коми

Региональные власти планируют развивать сбыт продуктов сельского хозяйства.

На аппаратном совещании в правительстве Республики Коми обсуждались меры по поддержке агропромышленного комплекса. Министр сельского хозяйства и потребительского рынка Сергей Елдин сообщил, что в регионе намечено создание единого торгового бренда для реализации продукции местных товаропроизводителей.

По его словам, объединение точек продаж поможет улучшить узнаваемость товаров и повысить их конкурентоспособность. Сейчас под брендом Коми работают около четырехсот торговых объектов, восемнадцать из которых находятся за пределами региона. Ведётся анализ их работы, чтобы в дальнейшем объединить их под одной маркой и развивать систему сбыта.

Врио руководителя Коми Ростислав Гольдштейн напомнил, что 2026 год объявлен в регионе Годом села. Он подчеркнул, что необходимо не только поддерживать производство, но и создавать условия, при которых сельские жители смогут зарабатывать и обеспечивать республику собственной продукцией.

Доклад министра также показал, что доля обеспечения населения товарами собственного производства остаётся ограниченной: молоко — 30 процентов, мясо — 37, яйца — 65, овощи — 39, картофель — 93. В федеральные торговые сети уже поставляют продукцию 33 региональных предприятия, а в Сыктывкаре на прилавках значительная часть молока и хлеба приходится на местные марки.

Создание общего бренда должно стать следующим этапом продвижения товаров из Коми и стимулировать развитие отрасли.

...

  • 0

Популярное

Последние новости