Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Колвинский мост в Усинске остаётся без ремонта: дагестанский подрядчик отказался от контракта

Колвинский мост в Усинске остаётся без ремонта: дагестанский подрядчик отказался от контрактаФото: Минстрой Республики Коми

Региональные власти вновь столкнулись с проблемой поиска исполнителя для восстановления стратегически важной переправы.

В Республике Коми возникла очередная заминка с ремонтом аварийного моста через реку Колву в районе Усинска. Как стало известно, компания ООО "Еврострой" из Дагестана, выигравшая аукцион на проведение восстановительных работ, отказалась от подписания государственного контракта. Это уже не первая подобная ситуация — ранее от выполнения обязательств уклонились как минимум две другие подрядные организации.

Согласно официальным данным, аукцион с начальной ценой 135,1 миллиона рублей состоялся в мае текущего года. Дагестанская фирма оказалась единственным участником, чья заявка полностью соответствовала техническим требованиям. Однако после победы в торгах представители компании направили заказчику протокол разногласий, но не выполнили последующие обязательства. В установленные сроки они не подписали контракт, не разместили его на электронной площадке и не предоставили документы, подтверждающие финансовое обеспечение работ.

Государственное учреждение "Управление автомобильных дорог Республики Коми" официально признало подрядчика уклонившимся от заключения договора. Теперь ведомству предстоит объявить новый аукцион — процедура, ставшая уже привычной для этого проблемного объекта. Ранее подобным образом вели себя компании "Магистраль Строй Сервис" и "Новоиндекс", также отказавшиеся от выполнения взятых обязательств.

Напомним, что ограничения движения по Колвинскому мосту действуют с октября 2022 года после обнаружения серьёзных повреждений железобетонной плиты и деформационных швов. Властям пришлось ввести режим повышенной готовности и начать разработку проектной документации на капитальный ремонт. Однако с тех пор все попытки найти надёжного подрядчика остаются безуспешными.

Проект восстановления переправы включает комплекс масштабных работ: реконструкцию пролётного строения, замену деформационных швов, укладку нового асфальтового покрытия, монтаж ограждений и гидроизоляционных материалов. Согласно планам, ремонт должен проводиться в два этапа с частичным перекрытием движения и занять около двух лет. Однако в текущей ситуации ни точные сроки начала работ, ни гарантии их завершения назвать невозможно. Сообщает издание "Усинск.Онлайн".

...

  • 0

Популярное

Последние новости