Progorod logo

Компактвэн Suzuki Eeco почти в три раза дешевле Лада Гранта

02:33 7 октябряВозрастное ограничение16+
Создано в Шедевруме

Этот пример демонстрирует, как, используя уже существующие платформы, можно создавать доступные автомобили без значительных инвестиций. Такой подход особенно выделяется на фоне стратегии некоторых компаний, которые разрабатывают "новые" модели на устаревших платформах, но по завышенным ценам.

Suzuki Eeco: проверенная временем модель

Suzuki Eeco – модель, дебютировавшая на рынке в 1999 году, что означает, что платформа существует уже более 25 лет. Казалось бы, в современных условиях этот компактвэн давно должен был быть снят с производства, однако Suzuki Eeco продолжает выпускаться и демонстрировать хорошие продажи, особенно на индийском рынке.

Главные преимущества модели – доступная цена и высокая надежность, характерная для японских автомобилей предыдущего поколения. Maruti Suzuki Eeco производится в Индии практически без изменений на протяжении четверти века. Для адаптации автомобиля к современным стандартам безопасности был проведен рестайлинг, в результате которого в базовой комплектации появились боковые подушки и шторки безопасности для всех рядов сидений в дополнение к фронтальным подушкам.

Особенности комплектаций

Базовая версия продается без электростеклоподъемников и кондиционера, что, учитывая климат Индии, является спорным решением. Однако в стандартную комплектацию входят система стабилизации и задние парктроники. В ходе обновления были заменены передние кресла и дверные карты. Цена при этом увеличилась незначительно – всего на 5%. После обновления базовая версия Maruti Suzuki Eeco стоит около 550 тысяч рублей.

В более дорогих комплектациях компактвэн оснащается трехрядным шестиместным салоном и кондиционером. Стоимость максимальной комплектации составляет около 670 тысяч рублей в рублевом эквиваленте. В "максималке" автомобиль оснащается газовым двигателем объемом 1,2 литра мощностью 72 лошадиные силы, пятиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Базовая версия оснащается тем же мотором, работающим на бензине, мощностью 82 лошадиные силы.

Популярность и перспективы

Технические характеристики японского компактвэна нельзя назвать выдающимися, но благодаря низкой цене и надежности продажи в Индии превышают 100 тысяч экземпляров в год. Существует мнение, что после небольшого рестайлинга модель будет пользоваться спросом еще долгое время.

Maruti Suzuki Eeco – наглядный пример того, как можно создавать доступные автомобили на базе старых платформ. Подобные модели могли бы быть востребованы и на российском рынке, особенно учитывая, что сегмент небольших коммерческих минивэнов у нас практически свободен.

Российские аналоги

Однако возникает вопрос цены. На российском рынке планируется выпуск минивэнов отечественными производителями. Цены на данные модели пока не объявлены, но ожидается, что стоимость будет значительно выше, чем у Suzuki Eeco, сообщает автор.

Читайте также:

Об этом нужно всегда помнить, чтобы на душе всегда было легко и спокойно: мудрый Омар Хайям дал бесценный совет

Пять ошибок работающего пенсионера при увольнении с работы

16 доказательств того, что выбрать имя ребенку — сложнее, чем выиграть миллион в лотереи

Останавливает ГИБДД, полез, а прав и документов то нет. Забыл: аж в «пот бросило» как правильно себя вести

Пенсионеры должны это знать: В «Пятерочке» на кассе новый вид ловушки – каждый третий попадается на удочку

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: