Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

В вагон заходят, как на каторгу: проводницы РЖД ненавидят всей душой рейсы в эти города России

В вагон заходят, как на каторгу: проводницы РЖД ненавидят всей душой рейсы в эти города РоссииФото редакции

Для многих железнодорожных работников их профессия представляет собой не только романтику дальних путешествий, но и серьезные профессиональные вызовы.

Особенно трудными считаются поездки в определенные населенные пункты, которые персонал неофициально именует "проблемными направлениями". Если в южные регионы, включая курортные города, сотрудники отправляются с позитивным настроем, то северные маршруты зачастую превращаются в настоящее испытание выносливости.

Одна из железнодорожниц из Кирова, имеющая многолетний опыт работы в данной сфере, поделилась информацией о том, что наиболее проблематичными являются маршруты из Санкт-Петербурга в направлении Архангельска или Ярославля. Она отметила, что станции на этих направлениях расположены очень близко друг к другу, буквально через 10-20 минут пути, а время стоянки составляет не более пары минут, что создает значительные трудности.

Главная проблема состоит в том, что на небольших железнодорожных станциях зачастую отсутствует качественное освещение. В условиях плохой видимости пассажиры, опасаясь опоздать на поезд, скапливаются у вагонов, стремясь попасть внутрь максимально быстро. Работница отметила, что особенно сложно приходится в ночное время, когда половина станции окружена лесом, люди со всех вагонов устремляются к ней, и она вынуждена их пропускать, иногда даже не успевая тщательно проверить документы, лишь бегло взглянув на билеты.

Подобные рабочие условия приводят к значительному стрессу у персонала. Постоянная спешка, недостаток полноценного отдыха между остановками и необходимость быстро принимать решения делают такие рейсы крайне непопулярными среди железнодорожников. В отличие от южных направлений, где график более спокойный, а пассажиры чаще пребывают в отпускном расположении духа, северные маршруты требуют от работников максимальной концентрации и физической выносливости.

Несмотря на существующие трудности, железнодорожники продолжают исполнять свои профессиональные обязанности, гарантируя безопасность и удобство пассажиров. Однако, как признаются сами сотрудники, после подобных рейсов им необходимо значительно больше времени для восстановления сил. Вероятно, именно по этой причине среди работников железной дороги существуют определенные предпочтения, и далеко не каждое направление вызывает у них воодушевление, сообщает newtambov.

Читайте также

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости