Владелец автосервиса шокирован: Changan CS75 Plus разочаровал уже через полгода. Реальный отзыв, который скрывают дилеры
Машина оснащена полным набором необходимых опций, таких как система кругового обзора 360°, автоматический привод двери багажника, электропривод складывания наружных зеркал заднего вида и система автоматического торможения, обеспечивающих удобство управления и высокий уровень безопасности. О системах адаптивного круиз-контроля рассказывать не буду, так как практически не пользовался ими, предпочитая самостоятельно управлять автомобилем, учитывая мой 200-тысячный водительский стаж. Единственным ощутимым недостатком является отсутствие вентиляции сидений в жаркую погоду, так как кондиционер не полностью решает проблему.
Мощность двигателя в 178 лошадиных сил вполне достаточна, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает стабильно. Подвеска настроена несколько жестковато, обеспечивая комфорт в основном на низких скоростях, но при этом автомобиль демонстрирует небольшие крены в поворотах (учитывая класс кроссовера). На неровной дороге ощущается раскачка.
Важно отметить особенности работы тормозной системы: в начале хода педаль ощущается как "ватная" и неэффективная, а в конце диапазона становится слишком резкой. Поэтому необходимо начинать торможение заранее во избежание экстренного торможения.
При установке защиты двигателя было отмечено улучшение качества шасси новых отечественных автомобилей. Конструктивно оно продумано до мелочей и качественно собрано.
Основным недостатком конструкции ходовой является не цельный передний подрамник, из-за чего центр тяжести изменяется в зависимости от количества топлива в баке, а также низкое расположение выхлопной системы относительно днища.
Качество заводской резины оставляет желать лучшего: после пробега всего в 6 тысяч километров шины выглядят изношенными, будто прошли 50 тысяч километров и несколько сезонов эксплуатации.
После 8000 км пробега можно отметить умеренный расход топлива, который составляет в среднем 9.2 литра по данным бортового компьютера. Обслуживание автомобиля не представляется слишком дорогим.
Внешний вид CS75 Plus довольно презентабельный. Цвет моей машины - Andes Grey выглядит отлично после мойки. Этот цвет практичнее белого, поэтому выбор был сделан в пользу практичности, хотя эстетически больше нравятся благородные оттенки белого. Красные акценты не очень нравятся, с серым цветом лучше сочетались бы серебристые элементы. Рассматриваю возможность замены, которая не должна быть дорогой. Хочется идеального цвета!
Интерьер выполнен в серо-белой гамме с приятной текстурой, но в автомобиле установлены двойные выступающие экраны. Лично мне больше нравятся встроенные экраны, так как считаю, что это безопаснее. Но это дело вкуса.
Имею опыт владения Haval H6, Hyundai ix35, а также UNIT в этом же классе автомобилей. CS75 Plus отличается большим внутренним пространством. В целом, автомобилем доволен. Хотелось бы лишь заменить логотип на плоский, как у UNIV. Это выглядело бы лучше, и я планирую это сделать при первой возможности.
В общем, после восьми тысяч километров пробега за семь месяцев эксплуатации никаких проблем не возникло. Посмотрим, что будет дальше! С учетом цены (автомобиль был приобретен за 123 тысячи юаней) покупка вполне оправдана, и я нисколько не жалею о сделанном выборе, сообщает автор.
Читайте также
Ни 30, ни 40: вот при какой температуре нужно стирать грязные полотенца Почему рабочие уходят с заводов и отказываются там оставаться - дело не в деньгах. Откровения бывшего заводчанина Уловке пришел долгожданный конец: РЖД будут возвращать в продажу места, оформленные на вымышленных детей Кому никогда не стоит помогать и другие высказывания мудрого Бернарда Шоу Взял в "Чижике" яйца за 69 рублей — только дома понял, какие они — рассказываю честно