Информационный портал "Pro Город Усинск"
07 декабря, Усинск -25,1°
Курс ЦБ 76,09 88,7

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости России 16+

Популярность маркетплейса Wildberries среди российских покупателей продолжает неуклонно расти, превращая площадку в универсального поставщика товаров от продуктов питания до промышленной продукции.

Однако для продавцов, работающих на этой платформе, процесс не всегда оказывается прибыльным и прозрачным. Яркой иллюстрацией системных сложностей стала история подписчицы Дзен-канала «Три поколения» Виктории, которая столкнулась с необходимостью возврата товара на общую сумму 172 тысячи рублей.

Главная картинка новости: Популярность маркетплейса Wildberries среди российских покупателей продолжает неуклонно расти, превращая площадку в универсального поставщика товаров от продуктов питания до промышленной продукции.
Фото редакции

По словам Виктории, изначально планировался заказ нескольких упаковок открыток, однако в результате технического сбоя или ошибки интерфейса в корзине оказался товар на значительную сумму, которая была автоматически списана с её счёта. Девушка отметила, что на платформе отсутствовала функциональная кнопка отмены заказа, что вынудило её обращаться в службу технической поддержки.

Как оказалось, работа данного сервиса характеризуется низкой оперативностью. Операторы далеко не всегда оперативно реагируют на входящие обращения, а некоторые запросы могут оставаться без ответа.

В ответ на обращение Виктории было сообщено, что торговая точка может аннулировать только те позиции, которые ещё не покинули складские помещения. От остального товара приходится отказываться непосредственно в момент его получения в пункте выдачи. Девушка охарактеризовала эту ситуацию как крайне неприятный опыт, сообщает progorod62.

Читайте также

 

Новости партнеров




Статьи по теме: