Вот почему на холоде стучит даже исправный двигатель автомобиля – характерный звук

Вот почему на холоде стучит даже исправный двигатель автомобиля – характерный звукfreepik.com

С наступлением холодов многие автомобилисты начали замечать появление посторонних шумов или стуков при прогреве двигателя

Такие звуки часто вызывают тревогу у водителей, так как могут указывать на возможные неполадки в работе мотора и необходимость серьёзного ремонта. Однако далеко не все шумы под капотом свидетельствуют о серьёзных проблемах. Одной из частых причин таких звуков является так называемая перекладка поршня. Об этом информирует ИА SevastopolMedia, ссылаясь на данные издания "NJCAR" (18+).

Когда поршень завершает движение вверх и начинает опускаться вниз, может возникать характерный звук. На новом двигателе такие шумы практически отсутствуют, но с течением времени и износом поршневой группы они могут проявляться, особенно на непрогретом моторе. Это связано с увеличением зазоров между поршнем и стенками цилиндра. Если после прогрева двигателя звук исчезает, поводов для беспокойства нет.

Ещё одной причиной шумов, которая не должна вызывать опасений, является работа гидрокомпенсаторов. Эти элементы отвечают за регулировку высоты подъёма клапанов. Если цокающий звук гидрокомпенсаторов слышен только во время прогрева двигателя, это считается нормальным явлением.

Однако если стук в двигателе не прекращается даже после прогрева, это серьёзный повод обратиться в сервисный центр для диагностики силового агрегата.

Ранее сообщалось, что стойки стабилизатора являются слабым звеном ходовой части многих современных автомобилей. Обычно их ресурс составляет около 50 тысяч километров, но существуют способы продлить срок их службы. О необходимости замены стоек стабилизатора могут сигнализировать глухие стуки в подвеске, снижение устойчивости машины на поворотах и увеличение кренов кузова при движении по дуге.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости