30 тысяч километров на Renault Kaptur: 2 года летала как ласточка, но продаю - причина оказалась до боли проста
- 23 сентября 13:00
- Матвей Собакин

Влад Кощеев купил Renault Kaptur в 2017 году. Он искал бюджетный автомобиль, который бы соответствовал его ожиданиям. Внешне машина сразу понравилась, хотя внутри салон оказался теснее, чем он ожидал, и не хватало подлокотника. Но эти недостатки быстро забылись благодаря другим преимуществам.
Комфорт водителя и пассажиров обеспечивали тёплые сиденья, хорошая музыка и мощная печка. Полный привод уверенно справлялся с любыми дорогами. За два года Влад проехал на Renault Kaptur более 30 000 километров и не столкнулся с серьёзными поломками. Подвеска прекрасно держала трассу и бездорожье, а расход топлива оставался в пределах 9–14 литров.
Однако у автомобиля был один минус — автоматическая коробка передач. На скорости выше 100 километров в час она постоянно переключалась, из-за чего расход топлива увеличивался. Влад отмечает, что ручная коробка переключается лучше. Также зимой при морозах ниже –20 °С запуск двигателя становился проблематичным. Европейская адаптация автомобиля не идеальна для российских холодов.
Обслуживание Renault Kaptur обошлось Владу недорого. Только на третьем ТО потребовалась замена передних колодок. В целом машина проявила себя надёжно. Сейчас Влад решил продать Renault Kaptur и пересесть на более вместительный Mitsubishi Outlander. Он не хочет отдавать машину по трейд-ину из-за значительной потери в цене.
Renault Kaptur — отличный выбор для тех, кто ищет надёжный кроссовер с оптимальным соотношением цены и качества, пишет автор.
Читайте также:
- Не проехала и 200 км, а колодки словно мыши грызли. Разобрал Haval Jolion - показываю, из чего сделан кроссовер из КНР
- 3 млн рублей выкинул на ветер: честный отзыв владельца китайского кроссовера Jetour Dashing - жаль, что поздно понял
- «Проехал на ней 480 тыс, даже в мотор не заглядывал»: в Россию везут новые бюджетники на 6АКПП