Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

«Проехал на ней 480 тыс, даже в мотор не заглядывал»: в Россию везут новые бюджетники на 6АКПП

«Проехал на ней 480 тыс, даже в мотор не заглядывал»: в Россию везут новые бюджетники на 6АКПП фото freepik.com

На российском авторынке растёт интерес к простым и надёжным автомобилям. Это связано не только с их стоимостью, но и с усталостью покупателей от проблем с качеством китайских машин. В интернете всё чаще появляются отзывы, что дорогие китайские автомобили ломаются после небольшого пробега из-за проблем с вариатором или электроникой. Это заставляет задуматься: куда исчезли действительно надёжные и неприхотливые иномарки?

На вторичном рынке таких машин ещё много, но с новыми автомобилями ситуация сложнее. Из-за санкций и запретов купить крепкое и проверенное авто становится всё труднее. Параллельный импорт частично восполнил этот пробел, но большинство привезённых машин оказались ненадёжными и не приспособлены для качественного обслуживания.

В основном это простые седаны B-класса, которые не подходят для российских условий. Некоторые считают, что лучше взять отечественную «Ладу Гранту», чем эти «поделки» с шильдиками известных марок. Они плохо адаптированы к нашим дорогам и климатическим условиям, запчасти достать сложно, а комплектации оставляют желать лучшего.

Однако на российский рынок всё ещё попадают надёжные автомобили. Владельцы таких машин делятся впечатлениями: «Я проехал на таком 480 тысяч километров, ни разу не лазил в мотор. Продал, и новый владелец ездит без проблем. Взял такой же, но на автомате, и тоже доволен».

Один из таких автомобилей – Chevrolet Lacetti (он же Daewoo Gentra). Это седан получил звание «народного» благодаря своей надёжности. Хотя новые модели GM, такие как Monza и Onix, выглядят современно, они не могут похвастаться такой же долговечностью.

Новые Chevrolet Lacetti ещё можно купить, и это не Ravon или Daewoo, а знакомый седан. Машины привозят частники из ближнего зарубежья.

Автомобиль не претерпел кардинальных изменений. Просторный салон, вместительный багажник, удобная посадка — всё осталось прежним. Главное — техническое оснащение.

Под капотом — 1,5-литровый двигатель B15D2. Чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная головка блока цилиндров с цепным приводом ГРМ, распределённый впрыск — всё это позволяет мотору проходить более 350 тысяч километров без капитального ремонта. Из недостатков — подтекающая прокладка крышки ГБЦ и необходимость регулировки клапанов.

Трансмиссия также изменилась. Вместо 4-ступенчатого автомата здесь установлена 6-ступенчатая АКПП 6Т30. Двигатель стал более экономичным, но коробка передач может выйти из строя раньше, чем мотор. Ресурс трансмиссии — около 200 тысяч километров.

Chevrolet Lacetti прост и неприхотлив в обслуживании. Запчасти доступны, сложных ремонтов не бывает. Самое сложное, что может сломаться, — это трансмиссия и двигатель.

Если купите новый Chevrolet Lacetti, его хватит на много лет. Но цена не позволяет этим автомобилям стать массовыми. Стоимость нового Лачетти 2023 года варьируется от 1,9 до 2,1 миллиона рублей. За эти деньги можно купить более компактную модель с тем же значком на капоте — Cobalt или Nexia (они же Aveo).

Cobalt и Nexia чуть меньше, но не уступают по качеству. Они также просты в обслуживании. Их цены начинаются от 1,6 миллиона рублей.

Эти автомобили нельзя назвать бюджетными. Они относятся к доступному сегменту, но их цена заставляет задуматься. Это одни из самых доступных моделей иномарок с автоматической трансмиссией на нашем рынке. Ни у одной модели АвтоВАЗа нет АКПП, поэтому даже без гарантии эти автомобили пользуются спросом, пишет автор.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости