Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Немедленно прекратите! Проводница со стажем умоляет пассажиров никогда не делать эти 7 вещей в вагоне

Немедленно прекратите! Проводница со стажем умоляет пассажиров никогда не делать эти 7 вещей в вагонеФото редакции

Работа проводника требует терпения и выдержки. Мы собрали основные жалобы железнодорожных сотрудников, которые помогут пассажирам лучше понимать, какие их действия создают неудобства.

Присвоение имущества

Многие считают, что небольшие предметы вроде подстаканников можно забрать на память. Однако за каждую пропажу материальную ответственность несет проводник, причем стоимость возмещения часто превышает рыночную цену. Особую проблему представляют полотенца, которые некоторые туристы ошибочно считают одноразовыми.

Неорганизованный сбор мусора

После завершения рейса проводникам приходится оперативно убирать вагон. Чрезмерное количество отходов, особенно от наборов питания, значительно осложняет этот процесс. Вместо того чтобы пытаться запихнуть крупные контейнеры в переполненный бак, разумнее оставить мусор на столике.

Нарушение правил пользования туалетом

Объявления о запрете смыва посторонних предметов размещают не просто так. Серьезные засоры могут вывести санузел из строя на весь маршрут, создавая неудобства для всех пассажиров.

Шумное поведение

Излишне громкие разговоры, а особенно употребление алкоголя и связанные с этим нарушения порядка вызывают закономерное беспокойство у персонала. В таких случаях проводники имеют право привлекать транспортную полицию.

Самовольный обмен местами

Многочисленные перестановки пассажиров между купе и вагонами создают путаницу, особенно при разных станциях высадки. Эта проблема усугубляется возможностью индивидуального заказа питания.

Попытки изменить установленный порядок

В плацкартных вагонах действуют строгие регламенты по температуре, освещению и другим параметрам. Проводник обязан соблюдать эти нормы, поэтому индивидуальные пожелания пассажиров часто остаются без удовлетворения.

Некорректное поведение

Многие проводницы отмечают назойливые попытки знакомства со стороны пассажиров. Хотя приятная беседа может скрасить длительный перегон, навязчивое внимание воспринимается негативно, особенно учитывая служебное положение сотрудниц.

Понимание этих моментов поможет сделать поездку комфортной как для пассажиров, так и для персонала поезда. Соблюдение простых правил вежливости и порядка значительно облегчает работу проводников, сообщает автор.

Читайте также

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости