Progorod logo

Не пересяду на "Тойоту Камри", даже не просите — за рулем Mazda 6 чувствую себя как Боженька: рассказываю плюсы

27 сентября 19:30Возрастное ограничение16+
Создано в Шедевруме

Автолюбитель, перешедший на Mazda 6 после длительного опыта эксплуатации Camry, поделился своими впечатлениями о том, что важнее – безмятежная уверенность или удовольствие от вождения.

Первое знакомство: дизайн и обещание динамики

Смена проверенной временем Camry 40-го кузова на Mazda 6 было обдуманным решением. Привлекательный и динамичный дизайн Mazda 6 сразу покорил владельца. Салон также оставил приятное впечатление благодаря качественным материалам отделки, продуманной эргономике и просторности. Однако главное открытие ждало его на дороге.

Он поделился, что Camry ощущалась как комфортабельный, но скучный диван на колесах, а Mazda 6 подарила совершенно иные ощущения и сразу располагала к активному стилю вождения.

Он отметил, что даже тест-драйв новой Camry с 2.5-литровым силовым агрегатом не поколебал его мнение, подтвердив, что по динамическим характеристикам и управляемости она заметно проигрывает "шестерке".

Преимущества Mazda 6: в чем она превосходит конкурента

За год эксплуатации владелец выявил следующие неоспоримые достоинства автомобиля:

Динамика. Разгон до 100 км/ч за 8.2 секунды с 2.5-литровым двигателем мощностью 192 л.с. дарит уверенное и резкое ускорение. Автомобиль демонстрирует отличное поведение на трассе и в поворотах. Экономичность. Для своего объема двигатель демонстрирует умеренный расход топлива: 6-7 литров на трассе и 11-12 литров в городском цикле. Работает автомобиль на 95-м бензине без каких-либо проблем. Комфорт. Салон быстро прогревается зимой, достаточно 10-15 минут. Подогрев сидений функционирует эффективно, обеспечивая комфортное тепло. Головная оптика обеспечивает отличное освещение дороги в темное время суток. Надежность. За год эксплуатации и 20 000 км пробега потребовалось только проведение планового технического обслуживания. Единственной незапланированной заменой стали передние тормозные колодки. Недостатки: что потребовало доработки

Как и у любого автомобиля, у Mazda 6 были свои минусы, которые отметил владелец:

Шумоизоляция. Базовая шумоизоляция дверей и колесных арок оказалась недостаточной. Потребовалась дополнительная шумоизоляция, хотя даже она не смогла полностью избавить от дорожного шума. Штатная резина. Штатные покрышки Bridgestone Turanza показали себя не лучшим образом, проявляя склонность к аквапланированию. Владелец был вынужден заменить их на более качественную резину другого производителя. Качество материалов. На рулевом колесе начала шелушиться кожаная оплетка, что является распространенной проблемой для автомобилей Mazda. Датчик дождя. Работа электроники оказалась нестабильной, часто срабатывала с задержкой или без видимых причин. Вывод: стоит ли игра свеч?

Несмотря на выявленные недостатки, общее впечатление от автомобиля остается положительным. Владелец утверждает, что Mazda 6 – это оптимальный выбор для тех, кто ценит удовольствие от вождения больше, чем безупречный, но безликий комфорт.

В заключение он подчеркнул, что очень доволен автомобилем, особенно выделяя его фантастические ходовые качества.

Опыт этого водителя демонстрирует, что иногда стоит отказаться от репутации "неубиваемой" классики ради тех эмоций, которые дарит по-настоящему увлекательный автомобиль. Для тех, кто ищет в автомобиле не только надежность, но и душу, Mazda 6 может стать прекрасным выбором, сообщает ko44.

Читайте также:

Достигнув 50 лет, нужно перестать делать лишь одно — и жизнь наполнится радостью: мудрый Омар Хайям дал совет лучше дорогих психологов

Подруга 2 месяца проработала в Светофоре, рассказала правду о поставщиках и качестве продуктов

Как финны делают в своих домах тёплый пол: без труб и электроматов. Повторил, теперь в -36, хожу без тапочек

Придумал гений: десять дачных участков, где все сделано «по уму»

В старости пригодятся не друзья, не дети, не муж или жена, а только четыре вещи - полезно знать даже молодым

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: