Что думают сами китайцы про Haval Dargo - подборка честных отзывов реальных владельцев
Однако в Китае эта модель продается дольше, и у местных автолюбителей накопилось немало впечатлений. Поэтому мы решили узнать, что думают китайские владельцы об этом автомобиле, особенно в преддверии выхода второго поколения.
Сначала представим отзыв опытного водителя после месяца эксплуатации (своеобразный длительный тест-драйв), а затем наиболее интересные высказывания других китайских пользователей.
Первый владелец рассказывает, что изначально планировал приобрести другую машину (Haval H6), но его внимание привлек Dargo, или "Big Dog", как его называют в Китае. Ему понравился внешний вид и дизайн. После посещения дилерского центра и двух обсуждений с менеджером он сделал выбор в пользу Dargo. Цвет автомобиля не играл решающей роли, и он выбрал сине-серый вариант, имевшийся в наличии, так как серый цвет считает практичным и приятным для глаз.
Он также поделился информацией о стоимости автомобиля, упомянув, что базовая комплектация обошлась ему в 132 900 юаней (плюс налог 11 761 юань и страховка около 3 300 юаней с лимитом 2 млн юаней). Ему предоставили беспроцентный кредит на 70 000 юаней на два года и другие бонусы. Дилер также предложил бесплатное техническое обслуживание на весь срок эксплуатации, топливную карту на 2000 юаней и другие подарки. Суммарные затраты на покупку составили примерно 148 тысяч юаней.
Он также установил дополнительную вентиляцию передних и задних сидений и зеркало заднего вида с подогревом.
Относительно расхода топлива, он отметил, что за месяц проехал более 2000 километров, и затраты на бензин составили около 900 юаней, что соответствует примерно 8 литрам на 100 километров. Он признал, что это может показаться немалым, но большая часть пробега пришлась на трассу, где двигатель работал на высоких оборотах. В целом, расход его устраивает.
Он также поделился информацией о недостатках автомобиля. Во-первых, на третий день эксплуатации появился странный шум в рулевом управлении при холодном двигателе. Однако к моменту прибытия в сервисный центр шум исчез, и причину не удалось установить. С тех пор проблема не повторялась, но владелец не уверен, что она не возникнет снова.
Во-вторых, он отметил, что система управления автомобилем работает неидеально, часто не реагирует на нажатия кнопок или выдает команды с задержкой. Навигация и расчет расстояния также работают некорректно, например, средняя скорость отображается с ошибками, а пройденное расстояние может быть значительно больше фактического. Однажды мультимедийная система зависла на 20 минут, а затем перезагрузилась самостоятельно.
Однако он выделяет и преимущества. Подвеска и комфорт сидений, по его мнению, находятся на высоком уровне. Высокий дорожный просвет позволяет не беспокоиться о плохих дорогах и неровностях. Внешний вид автомобиля привлекает внимание, и он часто становится объектом обсуждения. Мощности двигателя 1.5T ему вполне хватает, и расход топлива, учитывая размеры машины, он считает умеренным. Он также отметил хорошее обслуживание как при покупке, так и после нее.
Отдельно он упомянул, что поначалу испытывал дискомфорт из-за больших размеров автомобиля, и несколько раз поцарапал бамперы, но дилер бесплатно устранил повреждения.
Ниже представлены отзывы других китайских владельцев Dargo:
Один владелец 1.5-литровой версии, проехавший 7000 км, сообщил, что в целом доволен автомобилем, но мощности на первых трех передачах ему не хватает.
Другой отметил короткий кузов, из-за которого задняя часть автомобиля выглядит обрубленной.
Некоторые считают короткую базу недостатком внешнего вида, но отмечают, что она улучшает маневренность.
Владелец черного полноприводного Dargo в шутку назвал его "злой собакой".
Некоторым не нравится ручка переключения передач, напоминающая рычаг старой лодки.
Один из потенциальных покупателей внес предоплату за Dargo, но, не дождавшись поставки автомобиля, забрал задаток и приобрел другую машину.
Другой владелец жалуется на провалы мощности при разгоне, но надеется, что коробка передач адаптируется и проблема исчезнет.
Некоторые считают Tank 300 и Haval Big Dog (Dargo) самыми красивыми автомобилями на рынке.
Пользователь 2.0-литровой турбированной версии отметил более высокий расход топлива, но подчеркнул достаточную мощность и отсутствие провалов.
Владелец 1.5T двигателя сообщил о расходе топлива около 14 литров и задался вопросом, связано ли это с его агрессивным стилем вождения или с неисправностью автомобиля, сообщает автор.
Читайте также
Две вещи, которые ждут нас в старости: мудрое умозаключение 83-летнего Омара Хайяма - нужно знать даже молодым Это мне надо: обзор новинок ФИКС ПРАЙС для дома — что из этого стоит взять Туалет везде: 9 вещей, которые китаянки считают нормой, а для нас варварство Это кошмар дачника»: агрономы в панике — слепыш в 10 раз страшнее крота, и если он пришел, ваш огород обречен Как узнать, прослушивается ли ваш телефон? Пять явных признаков