Progorod logo

Подливание дизельного топлива в бак бензиновых авто: Последствия, действия и стоимость ошибки

17:31 28 августаВозрастное ограничение16+
Фото редакции

Какие только добавки они не использовали для своих машин: и ацетон, и двухтактное масло, и спирт, и даже медный купорос – почти все, что можно было найти в хозяйственном магазине. Многое из этого мы уже проверяли и получали определенные положительные результаты. Однако о добавлении дизельного топлива как-то забыли.

Теоретическое обоснование: Мощность и детонация

Как известно, дизельные двигатели, как правило, мощнее бензиновых. Это обусловлено не только более высокой степенью сжатия, но и тем, что дизельное топливо при сгорании выделяет больше энергии. Кроме того, дизельное топливо не детонирует, в отличие от бензина. Следовательно, теоретически дизель, подобно ацетону, может улучшить свойства бензина, повысив его октановое число. Дизельное топливо хорошо смешивается с бензином, поэтому возник вопрос: действительно ли оно может добавить мощности? Захотелось это проверить на практике.

Практическая часть: Слив бензина и создание смеси

Прежде всего, необходимо полностью слить бензин из бака, чтобы точно знать пропорции. Это было решено сделать напрямую через насос: отсоединить рампу и вывести шланг в канистру. В итоге было слито 7 литров бензина, после чего бак оказался пустым. Затем было залито 5 литров чистого бензина и 0,5 литра дизельного топлива, что составляет одну десятую часть. Полученная смесь была залита в бак.

Результаты первого этапа: Незначительные изменения

Сначала не была замечена ощутимая разница в работе двигателя. Однако делать выводы было рано. Поэтому автор выехал на трассу, чтобы протестировать автомобиль в условиях реальной нагрузки.

Тестирование разгона: Улучшение показателей

Чтобы понять, улучшилось ли ускорение, были сравнены данные с результатами, полученными на чистом бензине (около 8 секунд до 60 км/ч). Оказалось, что показатель стал значительно лучше. Разгон улучшился на целую секунду!

Второй этап: Увеличение доли дизельного топлива

После этого было решено добавить еще пол-литра дизельного топлива, чтобы получить одну пятую часть от объема бензина.

Негативные последствия: Ухудшение характеристик

Однако на этот раз разгон стал хуже, что было в принципе ожидаемо. Дизельное топливо сгорает медленнее и требует совершенно других условий – большей степени сжатия и большего количества воздуха. Работа двигателя тоже ухудшилась.

Выводы: Компромисс и альтернативы

Даже небольшое добавление дизельного топлива, хотя и может улучшить разгон, все равно не проходит бесследно. Мотор начал сильнее дымить, а это означает увеличение нагара. Вероятно, улучшение разгона было связано со снижением детонации, благодаря чему двигатель начал выполнять больше полезной работы. Аналогичного эффекта можно добиться с помощью ацетона, но в этом случае мотор не дымит.

Рекомендации: Ацетон как альтернатива

Если вы залили некачественный бензин, то наилучшим способом избежать негативных последствий будет добавление ацетона. Рекомендуемая пропорция - пол-литра ацетона на 30 литров бензина. Если у кого-то есть опыт регулярного добавления именно дизельного топлива, поделитесь им в комментариях, сообщает автор.

Читайте также

Почему я после 55 больше никогда не оставляю гостей с ночёвкой у себя дома Фавориты и разочарования "Ермолино": что нужно брать, а это лучше обходить стороной — честный отзыв 10 вещей в доме, которые не замечают хозяева, но всегда видят гости Забудьте про горчицу и фацелию: этот сидерат делает почву в разы рыхлее червей и плодороднее любых удобрений Массовое отключение дорожных камер в России: главные причины и последствия для водителей

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: