Progorod logo

«Сейчас та девочка, то есть я, нам уступит и пойдет к туалету на верхнюю»: сказала попутчица своему мужу - что я ответила, чтобы не уступать

07:00 5 августаВозрастное ограничение16+
Фото редакции

Наибольшее количество спорных моментов в железнодорожном транспорте традиционно связано с распределением спальных мест между пассажирами нижнего и верхнего ярусов. Ситуация осложняется желанием обладателей верхних билетов получить доступ к нижним местам, что часто противоречит планам пассажиров, законно занимающих нижние полки.

Дополнительную напряженность создают официальные нормативы железнодорожной компании, устанавливающие обязательность размещения согласно приобретенным проездным документам. Кроме того, владельцы нижних мест получают преимущественные права на использование багажного отсека под спальным местом и могут отказать в совместном использовании своего пространства. К этим факторам добавляется ценовая разница - верхние места традиционно стоят дешевле нижних.

После публикации материала на эту тему читатели поделились множеством личных историй, из которых мы отобрали наиболее интересные случаи.

История первая: Лингвистическое преимущество

Одна из пассажирок, родом с Кавказа, но проживающая в центральных регионах России, рассказала о поездке с родных мест. Женщина приобрела нижнее место и заняла его, ожидая отправления и разговаривая по телефону на русском языке без характерного акцента.

В купе прибыла семейная пара с двумя верхними местами - одно располагалось над ее полкой, другое в дальнем отсеке рядом с санузлом. Супруги разместились напротив и начали обсуждение планов размещения на родном языке пассажирки, полагая, что она их не понимает.

Жена сообщила мужу о намерении попросить девушку уступить нижнее место, предполагая, что та переместится к туалету на верхнюю полку. В голосе женщины не было ни малейших сомнений в успехе этого плана.

Пассажирка была поражена такой самоуверенностью, после чего к ней обратились с просьбой уступить место, ссылаясь на проблемы со здоровьем. Получив категорический отказ, супруги высказали множество нелестных характеристик в адрес пассажирки, ее родителей и воспитания. Рассказчица отметила, что не понимая разговора, она возможно бы уступила место, но подобная наглость не могла остаться без ответа.

История вторая: Медицинская аргументация

Другой пассажир поделился опытом общения с пожилой женщиной, требовавшей обмена местами. Мужчина сообщил просительнице о проблемах с контролем мочеиспускания и отсутствии защитной клеенки. Пожилая дама немедленно отправилась на верхнюю полку.

История третья: Творческий подход ветерана

Известен случай с пожилым мужчиной, который начал подробно описывать процедуру хирургического удаления геморроидальных узлов, что привело к массовому исходу пассажиров из купе. При выходе из поезда дедушка признался случайному попутчику в своей любви к комфортным поездкам, что вызвало у собеседника приступ смеха.

История четвертая: Студенческие мытарства

Студентка второго курса рассказала о поездке в Москву с каникул, во время которой владельцы нижней полки категорически запрещали ей спускаться даже для чаепития. Любые попытки присесть на край нижнего места завершались физическим воздействием.

Будучи воспитанной и застенчивой, девушка отправилась искать место для отдыха по вагону, но все купе оказались переполнены. Даже служебное отделение рядом с проводником было занято постельными принадлежностями.

Робкие просьбы к соседям о временном размещении игнорировались, а пассажиры с любопытством наблюдали за действиями студентки. Попытки пить чай стоя оказались безуспешными из-за тряски поезда.

Тогда девушка поднялась на свою верхнюю полку и свесила ноги вниз, начав ими покачивать. Владелица нижнего места немедленно проявила участие, деликатно потянув за штанину и предложив спуститься для чаепития.

История пятая: Профессиональные курьезы

Железнодорожный работник с большим стажем поделился случаем, когда от него требовали выселения пассажира с верхней полки в плацкартном вагоне. Аргументация включала опасения по поводу мужского взгляда во время сна, возможности наступания на постель при спуске и предполагаемую незанятость места.

Удивительно, но жалобщицы сумели убедить молодую пару с боковых мест в обоснованности претензий. Через неделю на работника поступила жалоба за отказ выселить пассажира с законно оплаченного места.

История шестая: Зоологический аргумент

Пассажир, путешествовавший с домашним хорьком в течение трех дней, приобрел нижнее место специально для удобства животного. Питомец отличался идеальным поведением, ожидал остановок для естественных потребностей и дружелюбно общался с окружающими.

При попытках других пассажиров договориться об обмене местами демонстрация хорька немедленно прекращала все переговоры.

История седьмая: Габаритные сложности

В начале двухтысячных годов мать отправила сына с тетей на южный курорт. Билеты приобретались в последний момент, нижних мест не оказалось, пришлось взять два верхних.

Следует уточнить, что десятиклассник достигал двухметрового роста при весе около ста килограммов. Размещение происходило ночью, сразу после посадки все отправились спать.

Молодой человек растянулся на верхней полке во весь рост, его ноги сорок пятого размера свисали в проход, заставляя проходящих пассажиров наклоняться во избежание столкновения.

К утру похолодало, и юноша накрыл ноги простыней. Пассажиры направлялись к умывальнику, пробираясь под импровизированным балдахином. Сопровождающая тетя, еле сдерживая смех, изображала глубокий сон и неспособность помочь приседающим путешественникам, сообщает автор.

Читайте также

Никогда не покупаю это в дьюти-фри: советы опытного туриста Беру только там: эти продукты в "Красное&Белое" сильно дешевле Американский турист-миллионер назвал 2 российских города, в которых нужно побывать: чем его ошарашил второй после Питера Съездил в Абхазию: вот почему Страна души перестала быть дешевым направлением Уже сегодня: Сбербанк обратился ко всем, у кого остались деньги на карте

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: