Мне всегда казалось, что именно борьба за верхнее место, теснота и чемоданы под ногами превращали поездки в испытание. Поэтому я с интересом изучил, что изменилось, и каким стало путешествие в обновленном формате.
Какие изменения я заметил в первую очередь
Полный отказ от верхних мест
Самое необычное ощущение — когда входишь в вагон и видишь только нижние полки. Нет боковушек, нет «вторых этажей», нет необходимости гадать, кто окажется над тобой. Личное пространство стало ощутимо шире, и я впервые в плацкарте почувствовал, что могу двигаться, не задевая соседей.
Новые полки для багажа
Над сидениями теперь расположены широкие багажные полки. Они рассчитаны на крупные сумки и чемоданы, и это решило многолетнюю проблему: раньше я всегда переживал, войдёт ли мой чемодан под нижнюю полку. Теперь этот вопрос вообще перестал существовать.
Атмосфера, которая удивила
Интерьер, похожий на гостиницу
Когда я оглядел вагон, у меня возникло ощущение, что я оказался в уютном модульном номере. Декоративные панели, аккуратные картины и спокойные цвета создают комфортную атмосферу.
Индивидуальные шторки — маленькое счастье
Для меня огромным бонусом стала возможность закрыться шторкой. Можно читать, смотреть фильм или просто отдыхать, не чувствуя посторонних взглядов. Такое ощущение приватности я раньше получал только в купе.
Вместимость, которая меняет всё
36 мест вместо 54
Когда в вагоне меньше людей, чувствуешь это буквально во всём: и в уровне шума, и в свободе движений, и в общей атмосфере спокойствия. Я сразу отметил, что дышится легче, а сама поездка проходит гораздо спокойнее.
Маршрут и расписание, которые подходят под планы
Москва — Великий Новгород — Углич — Москва
Состав отправляется с Ленинградского вокзала по пятницам вечером. Мне понравилась идея приехать утром в красивый город, пока он только просыпается, и сразу отправиться на прогулку.
Цены, которые соответствуют уровню
Стоимость поездки
Меня обрадовало, что тарифы сформированы адекватно новому уровню комфорта:
- плацкарт — от 1100 рублей,
- купе — от 5000 рублей.
Конечная цена зависит от даты и класса, но в целом это выглядит справедливо за такой формат.
Как создавали новые вагоны — то, что осталось за кадром
Глубокая модернизация
Оказалось, что вагоны прошли полноценную реконструкцию — их разбирали буквально до каркаса. Интерьеры полностью заменили, обновили системы, применили современные материалы. Каждый вагон после переделки проверяют на соответствие стандартам, чтобы исключить технические проблемы в пути.
Это внушает доверие и даёт ощущение безопасности, сообщает progorod76.
Читайте также:
- Котлеты из рыбных консервов готовлю только так: из знакомых: сразу и гарнир, и основное блюдо – вкусно и просто
- Всегда свежий лук у себя дома: как я выращиваю длинные кисточки прямо в квартире
- Втираю в корни 1 натуральный состав — волосы больше не выпадают клочьями, стали гуще и сильнее, а причёска ещё объемнее
- Из окон не дует даже в пургу: простой предмет на подоконнике блокирует сквозняки и источает ароматы леса
- Людям за 60 лет стоит держаться как можно дальше от кошек: ученые объяснили почему