Информационный портал "Pro Город Усинск"
Срочно !

Дороги в Коми становятся комфортнее и безопаснее благодаря нацпроекту

19 октября, Усинск -1,6°
Курс ЦБ 80,98 94,58

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости России 6+

«Ни капли молока, сплошная пальма»: Росконтроль назвал бренды сыра, которые лучше не брать даже бесплатно

Образцы продукции оказались низкого качества. Жителям России рассказали о сырных брендах, которые не рекомендуется приобретать

Главная картинка новости: «Ни капли молока, сплошная пальма»: Росконтроль назвал бренды сыра, которые лучше не брать даже бесплатно
Сделано в Шедевруме

Перечень ненадежных товаров был опубликован экспертами Росконтроля после масштабного исследования рынка, как сообщает издание PRIMPRESS.

Оказалось, что среди недобросовестных производителей преобладают те, кто выпускает сыры с включением растительных жиров. Настоящий сыр должен производиться только из натурального молока с использованием жиров животного происхождения, без включения растительных компонентов.

Продукт, в котором выявлены фитостерины, признается подделкой и не может считаться сыром. Росконтроль опубликовал итоги масштабной проверки магазинов, в результате которой значительное количество марок сыра оказались в перечне недобросовестных товаров. Такая продукция реализуется как в небольших местных супермаркетах, так и в крупных федеральных сетях.

Среди выявленных подделок оказались такие марки, как: «Здравушка» российский молодой 50%, «Сыродел» российский 50%, «Вектор» гауда 45%, «Кошкинское» голландский 45%, «Вектор» маасдам 45%, «Сырный рай» российский молодой 50%, «Сыродел» российский 50%, «Вектор» гауда 45%, «Кошкинское» голландский 45%, «Вектор» маасдам 45%, «Сибирский гостинец» пошехонский 45%, Fresh адыгейский, «Ферма Босконе» российский 50%, «Столица молока» голландский 45%, «Сырная долина» сметанковый 50% и «Народные сословия» гауда 45%.

В некоторых ситуациях компании вводили покупателей в заблуждение. К примеру, оформление упаковки сыра «Силенок лунный» может вызывать ассоциации с детским питанием, хотя продукт не предназначен для этой категории потребителей.

Читайте также:

Новости партнеров