Информационный портал "Pro Город Усинск"
Срочно !

Житель Коми осужден за хищение имущества у родственницы

25 декабря, Усинск -25,0°
Курс ЦБ 78,44 92,47

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости России 16+

Инженеры Geely, Chery и Haval честно ответили, каков реальный срок службы китайских автомобилей - почему бренды начали говорить открыто

Однако за этими яркими обещаниями скрывается более существенный аспект – срок службы автомобиля. Именно он, а не гарантийный талон, определяет, как долго производитель обязуется поддерживать автомобиль, обеспечивать его запасными частями и стимулировать работу дилерских центров, сообщает источник.

Главная картинка новости: Инженеры Geely, Chery и Haval честно ответили, каков реальный срок службы китайских автомобилей -  почему бренды начали говорить открыто
Источник фото: Создано в Шедевруме

Интересно отметить, что китайские производители начали открыто говорить о сроке службы своего транспорта.

Зачем нужен срок службы автомобиля?

Гарантийный период имеет свои ограничения и подразумевает бесплатный ремонт в случае обнаружения дефектов. В то же время, срок службы автомобиля представляет собой юридически установленный период, в течение которого компания обязана обеспечивать владельца запасными частями, технической поддержкой и официальным обслуживанием. Это уже не просто обещание "починить в случае поломки", а обязательство "поддерживать, пока модель актуальна".

Таким образом, этот период является защитой от неожиданного прекращения поставок запчастей и отказов в ремонте. Для потребителя он часто оказывается важнее, чем привлекательные рекламные объявления о многолетней гарантии.

Как китайские бренды подходят к этому вопросу?

Chery: ставка на долгосрочное сотрудничество

Chery делает ставку на прозрачность. В документации четко указано: семь лет или двести тысяч километров. Эта внушительная цифра совпадает с программой постгарантийной поддержки. Даже после окончания гарантийного срока, если клиент продолжает обслуживаться у официального дилера, действует программа "ремонта доброй воли", когда производитель частично или полностью покрывает расходы.

Это создает эффект доверия: бренд демонстрирует готовность поддерживать владельца дольше, чем это требуется формально. В глазах потребителя это выглядит убедительно, создавая впечатление надежности и долговечности техники.

Geely: сдержанный консерватизм

Geely более сдержанно подходит к раскрытию информации. В руководстве по эксплуатации Emgrand указан срок службы: пять лет или двести тысяч километров. Вероятно, для других моделей действуют аналогичные условия. При этом гарантия составляет пять лет или сто пятьдесят тысяч километров, что означает совпадение по времени, но разницу в пробеге.

В данном случае производитель устанавливает минимальный порог, оставляя дальнейшее развитие событий на усмотрение дилера и его отношения с клиентом.

Haval: акцент на годы, а не на километры

Haval выбрал свой путь. В инструкции указан срок службы в шесть лет без каких-либо ограничений по пробегу. Теоретически автомобиль может проехать любое расстояние, но поддержка гарантируется только в течение указанного периода.

Гарантия при этом стандартная: три года или сто пятьдесят тысяч километров. Дополнительно предлагается программа продленной поддержки еще на два года. Это можно рассматривать как продуманный компромисс: формальная забота ограничена, но психологически создается ощущение уверенности в ресурсе.

Последствия для автовладельца

Важно понимать, что истечение этого периода не означает, что автомобиль станет непригодным к использованию. Никто не запрещает его эксплуатировать. Однако производитель имеет право снять с себя часть обязательств, таких как поставка оригинальных деталей, обслуживание и ремонт.

На практике это происходит нечасто. Обслуживание популярных моделей остается выгодным, иначе клиенты предпочтут независимые сервисные центры. Но формальное право у компании остается.

Реальность вместо обещаний

Заявленный период – это скорее юридический инструмент, чем точный прогноз. Фактический ресурс зависит от качества сборки, обслуживания и отношения владельца к автомобилю. Кто-то может "убить" машину за сто тысяч километров, а кто-то без проблем проедет триста тысяч.

Китайские бренды, активно укрепляющие свои позиции на рынке, используют эту информацию как аргумент в свою пользу, подчеркивая, что их техника рассчитана на длительный срок службы. И если раньше к "китайцам" относились настороженно, то теперь официальные данные о сроке службы добавляют уверенности в их долгосрочных намерениях.

Вывод

Срок службы автомобиля – это не повод для беспокойства, а полезный ориентир. Следует обращать внимание на эти цифры не меньше, чем на условия гарантии. Гарантия обеспечивает ремонт, в то время как срок службы вселяет уверенность в том, что поиск запчастей на сомнительных складах не станет вашей головной болью в ближайшем будущем.

А сколько лет автомобиль прослужит на самом деле, зависит не только от производителя, но и от водителя, сообщает progorod58.

Читайте также:

“Не выбирай жену, с которой можно жить”: мудрый Омар Хайям объяснил как распознать настоящую любовь ещё 1000 лет назад

Сверхурочные, отпуск и зарплата: что изменится для россиян на работе в этом году

Не пересяду на "Тойоту Камри", даже не просите — за рулем Mazda 6 чувствую себя как Боженька: рассказываю плюсы

Женщины с этими именами часто страдают от одиночества: сложный характер не дает построить крепкую любовь

Вышел из машины, иду по делам, догоняет инспектор ГИБДД требует предъявите документы, что делать в такой ситуации. Отвечает автоюрист

 

Новости партнеров