Два необычных совета для пассажиров, едущих в поездах РЖД, и как получить бесплатные услуги от проводника
Советы, которые дают читатели, ярко демонстрируют непримиримую борьбу между пассажирами верхних и нижних мест.
Интересно, что на этот счёт думают сами пассажиры?
Два Взгляда на Проблему «Столика»
Совет №1: От Пассажира Нижней Полки (Противников Совместного Использования)
Alex Aris: «Пассажирам верхних полок — просите раскладной стул у проводника и ешьте в проходе! Вы бы хотели, чтобы мы к вам на верхние полки залезали ПОЛЕЖАТЬ? И мы не хотим, чтобы на наших нижних полках кто-то сидел и еду ронял. Фуу прям. Кто-то сидит на моей полке на чистом постельном белье, а мне там спать!!! Нет уж — на стул и в проход».
Ключевая позиция: Нижняя полка воспринимается как личное, неприкосновенное спальное место. Попытки ее использования для сидения или приема пищи воспринимаются как нарушение гигиены и личных границ. Предлагается искать альтернативные варианты (стул в проходе).
Совет №2: От Пассажира Верхней Полки (Сторонников Взаимопонимания)
Галина Стаканова: «Мы с подругой однажды нижних наказали. Работали проводниками. Ехали домой. Две верхних полки. За день... хотелось быстренько что-то съесть и упасть спать. Внизу бабульки. Мы расположились и очень вежливо попросили пустить нас к столику минут на 5. С каким пафосом нам отказали... Мы решили не спорить и не ругаться. Взяли чайку, забрались наверх, ноги спустили вниз... И начали усердно есть! Через пару минут нам предложили спуститься вниз, мы отказались. А утром нам выходить. Проснулись заранее, пошли в туалет, а когда пришли, то бабушки отодвинулись от столика и попросили нас позавтракать ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ за столиком. Ну нам просто кофейку хотелось. Быстренько выпили и вышли. Поэтому надо попробовать входить в положение и нижних и верхних ».
Ключевая позиция: Проблема решается демонстрацией неудобства, которое испытывает пассажир верхней полки. Главный вывод: необходимо проявлять взаимопонимание и идти на компромисс. Пассажиры нижних полок часто забывают, насколько утомительно проводить время наверху.
Ликбез: Бесплатные Услуги от Проводника
Многие пассажиры, нечасто пользующиеся поездами дальнего следования, не знают, что проводник обязан предоставить ряд бесплатных услуг, выходящих за рамки уборки и подачи чая/кофе:
(Необходимо отметить: хотя некоторые пассажиры предлагают требовать раскладной стул для еды в проходе или стремянку для залезания наверх, наличие и выдача таких предметов не является стандартной и общепринятой бесплатной услугой, закрепленной в регламенте РЖД.)
Читайте также:
- Ходила в кафе только ради этого супер салата, а сейчас готовлю его сама
- СТЕРЖНЕВЫЕ глубокие МОЗОЛИ или БОРОДАВКИ? Как избавиться от них навсегда и избежать появление
- Пора закупаться: названы продукты — кандидаты на подорожание к Новому году
- Строго настрого запрещено во всех поездах: пассажиры в ярости сдают билеты из-за новых правил РЖД
- Никогда не поставлю в доме душевую кабинку - и вот почему. Мудрый мастер назвал главные минусы