Новости России 16+

АвтоВАЗ рассказал про новую версию самой дешевой «Лады», которая уже сейчас продается

Эти дополнительные 1,8 сантиметра — не просто цифра в буклете. В условиях нечищеного мегаполиса или весенней распутицы это та самая грань, которая отделяет спокойную парковку от вызова эвакуатора.

Источник фото: Фото ИИ

Что изменилось внешне:

  • Бронированный периметр: Черный пластиковый обвес защищает арки и пороги от пескоструя и реагентов.
  • Декор с претензией: Псевдометаллические накладки на бамперах визуально «утяжеляют» машину, придавая ей сходство с полноценными кроссоверами.
  • Практичный кузов: Формат лифтбека — это всегда компромисс между элегантностью седана и вместительностью универсала. В багажник легко залетает лыжное снаряжение или пара складных велосипедов.

Техническая начинка: Механика и два характера

Под капотом — проверенная временем школа «АвтоВАЗа». Никаких вариаторов или роботов, только старая добрая пятиступенчатая «механика».

Если версия Comfort — это честный рабочий инструмент для тех, кому нужно «ехать, а не шашечки», то Enjoy уже заигрывает с современным потребителем. Здесь появляется полноценная мультимедиа с сенсорным экраном, парктроники и даже круиз-контроль с ограничителем скорости — опции, которые делают дальние поездки по трассе куда менее утомительными.


Философия «активности»: Для кого эта машина?

Название Active Cross — это не просто игра слов. Это портрет владельца. В Тольятти делают ставку на людей, которым тесно в рамках «дом-работа». Благодаря увеличенному клиренсу и защитному обвесу, этот лифтбек становится универсальным солдатом. Он легко маневрирует в тесных городских пространствах благодаря компактным габаритам, но при этом не пасует там, где асфальт заканчивается.

Как подчеркивают в «АвтоВАЗе», девиз модели — легкость перемещения. И в этом есть доля правды: легкость здесь заключается в отсутствии страха поцарапать крашеный бампер о сугроб или «сесть на брюхо» в колее.

Журналистское наблюдение: Granta Active Cross — это триумф прагматизма над пафосом. За 1,2–1,4 миллиона рублей (что по нынешним меркам — входной билет в мир новых авто) покупатель получает машину, которая не боится русской зимы и провинциальных дорог.

Читайте также:

Автор: Денис Иманов