Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Какое давление в шинах должно быть летом: назван идеальный параметр — повысится управляемость и существенно снизится износ

Какое давление в шинах должно быть летом: назван идеальный параметр — повысится управляемость и существенно снизится износФото "freepik"

Владельцам транспортных средств предоставили информацию об оптимальных показателях компрессии воздуха в колесных элементах в теплый сезон для предотвращения преждевременной деградации покрышек.

Обеспечения экономичного потребления горючего и сокращения тормозного маневра. Выяснилось, что в период повышенных температур, когда дорожное покрытие и окружающая среда подвергаются значительному нагреву, контроль параметров пневматических элементов требует особой тщательности: рекомендуется проводить измерения как минимум единожды за тридцатидневный период.

Согласно заключению технического консультанта Олега Смирнова, показатели давления в автомобильных шинах должны находиться в диапазоне от 2 до 2,8 атмосфер, варьируясь в зависимости от конкретной модификации транспортного средства. Точные технические характеристики производитель размещает на специализированной информационной наклейке, локализованной либо в области дверного проема со стороны водителя, либо на внутренней поверхности крышки топливозаправочного отверстия.

Существенным фактором является корреляция между повышением температуры окружающей среды и показателями давления в пневматических элементах: при возрастании термометрических показателей на каждую декаду градусов происходит увеличение внутреннего давления на 0,1 бара. Вследствие этого в условиях высоких температур пневматические характеристики шин могут превысить рекомендованные заводские нормативы.

Иллюстрируя ситуацию: если автовладелец в апреле при внешней температуре +10 градусов установил в шинах давление 2,0 атмосферы, то в разгар летнего сезона, когда воздушные массы нагреваются до +40 градусов, пневматические показатели автоматически возрастут до 2,3 атмосферы. Результатом такого изменения станет интенсификация истирания протекторного слоя, а также повышенная чувствительность к неоднородностям дорожного покрытия. При попадании колеса с избыточным давлением в дорожную выбоину существенно возрастает вероятность структурного повреждения покрышки.

Для минимизации описанных рисков рекомендуется в летний период устанавливать давление на 0,1-0,2 бара ниже значений, рекомендованных производителем автомобиля. Такой подход позволит компенсировать естественное повышение давления при высоких температурах, оптимизировать энергопотребление транспортного средства, повысить контролируемость автомобиля и снизить интенсивность износа резиновых элементов, сообщает krasnoyarskmedia.

Читайте также: 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости