Житель Коми не смог доказать вину продавца в поломке телевизора
В Сосногорске завершилось судебное разбирательство по иску местного жителя к ООО «МВМ» о защите прав потребителя.
Как сообщает пресс-служба судов Коми, мужчина требовал возврата денег за приобретенный телевизор Hisense, на экране которого спустя месяц после покупки появились дефекты изображения. Он утверждал, что товар был некачественным и требовал выплаты неустойки, штрафа, компенсации морального вреда, а также возмещения судебных расходов.
Согласно материалам дела, истец приобрел телевизор в мае 2024 года, но уже через месяц заметил на экране темные полосы, замутнение и искажение цветов. После обращения в сервисный центр ему было отказано в гарантийном обслуживании из-за обнаруженного механического повреждения панели.
Сосногорец настаивал на том, что самостоятельно доставил телевизор, соблюдая все правила, и что в течение первого месяца использования дефектов не наблюдалось. Однако экспертиза установила, что причиной поломки стала трещина внутреннего стеклянного слоя матрицы, возникшая в результате механического воздействия на внешнюю поверхность панели.
На основании заключения эксперта мировой судья принял решение отклонить иск потребителя, признав, что дефект возник из-за нарушения правил эксплуатации телевизора. Таким образом, вина продавца в возникшей поломке не была доказана. Решение суда вступило в законную силу.